Свит, Юлия Павловна (канд. юрид. наук).
    Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей [Текст] / Ю. П. Свит // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2010. - N 5. - С. 24-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- защита прав потребителей -- реклама -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- скрытая реклама -- возмещение вреда
Аннотация: В статье рассматриваются отдельные проблемы защиты прав потребителей от недостоверной рекламы, а также особенности возмещения вреда, причиненного в результате такой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погосян, Татьяна Юрьевна (доктор юридических наук; профессор).
    Реклама: добро или зло? [Текст] / Т. Ю. Погосян // Российский юридический журнал. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 100-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- ложная информация -- этические нормы -- этические стандарты -- качество товара -- причинение ущерба -- потребители рекламы -- разновидности недобросовестной рекламы -- уголовная ответственность
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы привлечения к уголовной ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу, а также за злостное нарушение порядка, установленного законодательством для рекламирования отдельных видов товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пазына, Мария Алексеевна.
    Законодательные требования в сфере рекламы [Текст] = Legislative requirements in the sphere of advertising : общая характеристика и практика антимонопольных органов / М. А. Пазына // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные органы -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- решения антимонопольных органов -- требования к рекламе
Аннотация: Анализируется практика ФАС по выявлению правонарушений в сфере рекламной деятельности и инструментов ее правового совершенствования.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба России; ФАС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)