Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- недостатки речи -- речевые расстройства -- психодиагностика -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопсихология -- логопсиходиагностика -- познавательная сфера -- когнитивные процессы -- память -- мышление -- опросники -- тесты -- проективные тесты -- метод социометрии -- коммуникативная компетентность -- языковая компетентность Аннотация: В статье рассматриваются некоторые методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волковская, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 3-17 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- недостатки речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коммуникативная дезадаптация -- логопедия -- логопсихология -- нейропсихология -- психологическая помощь детям -- экспериментальные исследования Аннотация: Предлагается краткое изложение основных результатов проведенного теоретико-экспериментального исследования, посвященного проблеме создания, апробации и внедрения инновационной системы психологической помощи детям с недостатками речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куткова, И. А. (магистрант). Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в работе с детьми с недостатками речи в условиях центра дополнительного образования [Текст] / И. А. Куткова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 55-57 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- логопеды -- недостатки речи -- профессиональное взаимодействие -- психологи -- психолого-педагогические мероприятия -- специальная помощь -- центр дополнительного образования Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Рассмотрен комплекс психолого-логопедических занятий для детей с недостатками речи в условиях центра дополнительного образования "Семейная академия" г. Москвы. Доп.точки доступа: "Семейная академия", центр дополнительного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чижова, Ю. В. (магистрант). Современный подход к организации и содержанию психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи [Текст] / Ю. В. Чижова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативный подход -- коррекционные стратегии -- недоразвитие речевых средств -- недостатки речи -- психолого-педагогическая помощь -- речевое общение Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Рассмотрены современные подходы к исследованию и решению проблем детей с недостатками речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волковская, Т. Н. (доктор психологических наук; профессор). Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дизонтогенез речевой функции -- логопеды -- логопсихология -- нарушения речи -- недостатки речи -- психодиагностика -- психологи -- психологическая коррекция -- психологическое консультирование Аннотация: Освещаются организационно-методические аспекты профессионального взаимодействия логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волковская, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативная дезадаптация -- коммуникативный дизонтогенез -- личностно-коммуникативный подход -- логопсихология -- недостатки речи -- психологическая помощь Аннотация: Анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи. Рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куткова, И. А. (аспирант). К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи [Текст] / И. А. Куткова> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коммуникативная методология -- коммуникативные компетенции -- логопсихология -- недостатки речи -- общее недоразвитие речи -- особенности развития Аннотация: Представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей коммуникативного потенциала личности. Раскрыта структура, представлены компоненты, составляющие коммуникативный потенциал личности дошкольников с общим недоразвитием речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |