Ерофеев, А. А. (аспирант). Банкротство гражданина-должника как новелла российского законодательства [Текст] = Private Bankruptcy as New Russian Law / А. А. Ерофеев> // Современное право. - 2015. - № 4. - С. 79-81. - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): банкротство граждан -- конкурсные кредиторы -- кредитные организации -- недобросовестные заемщики -- просрочки выплаты задолженности -- реализация имущества должника -- реструктуризация долга -- финансовые управляющие Аннотация: Рассматриваются последние изменения законодательства о банкротстве физических лиц. Основное внимание уделяется условиям, при которых могут быть инициированы процедуры банкротства гражданина-должника, а также видам процедур банкротства. Автор высказывает мысль о необходимости принятия кредитными организациями превентивных мер с целью недопущения злоупотреблений новыми положениями законодательства о банкротстве со стороны граждан - недобросовестных заемщиков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котляров, И. Д. (кандидат экономических наук). Управление отношениями банка с проблемными заемщиками [Текст] / И. Д. Котляров> // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 164-174. - Библиогр.: с. 174 (8 назв.) . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика России Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская система -- кредиты -- платежеспособность -- заемщики -- проблемные заемщики -- неплатежеспособные заемщики -- недобросовестные заемщики -- взыскание кредита -- коллекторы -- кредитование -- потребительское кредитование -- классификация заемщиков Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки алгоритма управления отношениями с заемщиками, не выполняющими свои обязательства перед банком. В качестве формального критерия определения риска невыполнения заемщиком своих обязательств предложен срыв графика выплат по кредиту. Разработана классификация заемщиков по критериям их платежеспособности и добросовестности и для каждой категории заемщиков предложены стратегии поведения банка. Построена классификация стратегий банков при взаимодействии с заемщиками, не выполняющими свои обязательства. Определены нежелательные стратегии банков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котляров, И. Д. Основы эффективного управления отношениями банка с проблемными заемщиками [Текст] / И. Д. Котляров> // Деньги и кредит. - 2016. - № 8. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- кредиты -- потребительские кредиты -- заемщики -- недобросовестные заемщики -- взыскание кредита -- график погашения задолженности -- классификация заемщиков -- стратегии банков -- коллекторы Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки алгоритма управления отношениями с заемщиками, не выполняющими свои обязанности перед банком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюкова, Нина Ивановна (доктор юридических наук; профессор). Мошенничество в сфере кредитования [Текст] = Fraud in the Field of Lending / Н. И. Крюкова> // Юридический мир. - 2018. - № 8. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1811-1475
Рубрики: Право Экономические преступления Кл.слова (ненормированные): кредитование -- недобросовестные заемщики -- уголовная ответственность -- мошенничество -- сущность кредита -- признаки кредита -- кредиторы -- незаконное получение кредита -- субъекты мошенничества -- правовое регулирование -- официальные материалы Аннотация: В статье доказывается необходимость выделения мошенничества в сфере кредитования в отдельную статью законодательных актов для защиты собственности и интересов банка и других кредитных организаций от недобросовестных заемщиков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |