Букша, Ксения. ROC: Кадабра абрака? Дабра! [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 52-53.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Голландия Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- неграмотность населения -- социальная реклама -- рекламные приемы -- рекламные слоганы Аннотация: Рекламная кампания, направленная на привлечение внимания к проблеме неграмотности среди взрослого населения Голландии. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; IMC European Awards, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чолокян, Е. А. (аспирант). Человеческий капитал Индии как фактор инновационного развития страны [Текст] / Е. А. Чолокян> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2013. - № 6. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Экономика развивающихся стран--Индия Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- инновационное развитие -- инновации -- система образования -- человеческие ресурсы -- неграмотность населения Аннотация: В статье рассматривается один из ключевых факторов, обеспечивающих успешное инновационное развитие Индии - человеческий капитал, а также анализируется состав человеческих ресурсов, вопросы неграмотности населения, системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |