Антипова, И. Г. Психология обучения детей с умственной отсталостью [Текст] : методологические проблемы / И. Г. Антипова, И. С. Володина> // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 12-24. - Библиогр. : с. 24 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): умственная отсталость -- дети -- методологические исследования -- методологические проблемы -- обучение умственно отсталых -- трансформация внимания -- психология обучения -- культура -- здравый смысл -- неадаптивная активность -- смыслополагание Аннотация: Необходимость методологического исследования в психологии обучения детей с умственной отсталостью. Возможность пересмотра содержания обучения детей с умственной отсталостью. Доп.точки доступа: Володина, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володина, И. С. Проблемы деятельностного подхода в психологии обучения умственно отсталых [Текст] / И. С. Володина, И. Г. Антипова> // Психология обучения. - 2015. - № 9. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- умственно отсталые -- неадаптивная активность -- психология обучения -- учащиеся Аннотация: Проблема ограниченной рецепции в психологии умственной отсталости разработок деятельностного подхода - проблем неадаптивной активности личности, активного усвоения и проблематизации учащимися культурного опыта в рамках обучения, методов изучения сознания. Доп.точки доступа: Антипова, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |