Краковецкая, Инна Валентиновна (кандидат экономических наук).
    Устойчивое развитие университетов: концепции и подходы к оценке [Текст]. Часть 2. Методологические и практические аспекты / И. В. Краковецкая, Е. С. Воробьева, А. И. Далибожко // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 3. - С. 313-332. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшие учебные заведения -- конкурентные позиции -- концепции образования -- национальные инициативы -- образование для устойчивого развития -- рейтинги -- стейкхолдеры -- университеты
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли университетов в современном обществе. Представлены результаты, достигнутые зарубежными и российскими университетами в рейтинговых системах, оценивающих вклад высших учебных заведений в устойчивое развитие. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, подтверждают предположение о том, что высшие учебные заведения России активно включились в процесс формирования концепции устойчивого университета и вносят значительный вклад в реализацию Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук); Далибожко, Анастасия Игоревна (менеджер офиса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краковецкая, Инна Валентиновна (кандидат экономических наук).
    Устойчивое развитие университетов: концепции и подходы к оценке. [Текст]. Часть 1. Теоретические аспекты / И. В. Краковецкая , Е. С. Воробьева, А. И. Далибожко // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 2. - С. 207-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016-2030 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшие учебные заведения -- глобальная программа действий -- концепции образования -- национальные инициативы -- образование для устойчивого развития -- рейтинги -- университеты
Аннотация: Статья открывает цикл работ, посвященных исследованию роли университетов в современном обществе. В настоящее время в мировой практике не сложилась единая, универсальная модель образования для устойчивого развития (ОУР). Авторами проанализированы подходы к формированию концепций устойчивого развития в сфере образования, а также международные и национальные инициативы, направленные на активизацию процесса включения университетов в решение проблем мирового сообщества.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук); Далибожко, Анастасия Игоревна (менеджер офиса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)