Якушкина, Марина Сергеевна (доктор педагогических наук).
    Проблемы сохранения целостности образовательного пространства СНГ [Текст] / Марина Сергеевна Якушкина // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 4 (72). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные государства -- культурные ценности -- личностное развитие -- межгосударственное регулирование образования -- межкультурное общение -- национально-региональные особенности -- национальные образовательные системы -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательное пространство -- поликультурное образование -- самобытность образования -- сохранение целостности -- субъекты образования -- унификация образования
Аннотация: В статье анализируется проблема формирования образовательной политики в странах СНГ. Рассмотрены некоторые национально-региональные особенности государств-участников СНГ и условия, которые необходимо учитывать при решении проблемы сохранения целостности образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
СНГ; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слепцова, Марианна Васильевна (аспирант).
    Поликультурная образовательная среда как средство формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства [Текст] / М. В. Слепцова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 255-262. - Библиогр.: с. 261-262 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Якутия--Республика Саха

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- изобразительное искусство -- исследования -- многонациональные регионы -- национально-региональные особенности -- образовательные учреждения -- педагогическая культура -- поликультурная образовательная среда -- поликультурное образование -- регионы -- учителя изобразительного искусства -- формирование этнохудожественной культуры -- ценности национальной культуры -- этнохудожественная культура
Аннотация: Обосновывается формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства средствами поликультурной образовательной среды как приобщение будущего учителя к ценностям национальной культуры и овладение им знаниями об особенностях культуры разных народов, реализующимися через умения, навыки и опыт деятельности. Представлены основные направления и новые поиски организации содержания образовательного процесса обучения с учетом национально-регионального компонента, создание возможностей для возрождения и развития этнических культур, принимая во внимание этнохудожественный опыт народов региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)