Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы [Текст] / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 47-48 (25 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- естественнонаучное образование -- международные исследования -- мотивация познавательной деятельности -- научная грамотность -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- политехнический принцип обучения -- реформирование образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье раскрываются причины отставания наших школьников в научной грамотности и предлагаются пути повышения качества школьного образования в соответствии с требованиями времени. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пентин, А. Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей [Текст] / А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина> // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 69-77 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр. в сносках. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- комплексные задания -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- освоение умений -- пробелы обучения -- результаты обучения Аннотация: Приоритетная задача школьного образования сегодня - достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. Все предусмотренные стандартом образовательные результаты для основной школы в области "Естественнонаучные предметы" могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественнонаучных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности. Изменившиеся образовательные приоритеты требуют изменений в содержании и методике естественнонаучного образования: построении обучения на основе научного метода познания, организации деятельности, в процессе которой формируются умения по исследованию явлений, обоснованию полученных результатов, формулированию собственных суждений и выводов. Доп.точки доступа: Заграничная, Н. А.; Паршутина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |