Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психологи -- научно-педагогическое наследие -- дидактика -- развитие дидактики -- рефлексивный метод -- историческая рефлексия -- характеристики обучения -- педагогический процесс -- педагогический идеал -- общечеловеческие ценности -- методологическая рефлексия Аннотация: Научно-педагогическими трудами П. Ф. Каптерева органично завершается эпоха классического осмысления дидактики и открывается новый - неклассический взгляд на методологию развития дидактики. Творческий диалог ученого с прошлым, ставший основой рефлексивного метода, делает его работы очень современными. Доп.точки доступа: Каптерев, B. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакулев, С. Е. Вклад П. Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России [Текст] / С. Е. Бакулев, В. А. Таймазов, Ю. Ф. Курамшин> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 10. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическое воспитание -- физическое образование -- ученые -- гуманистическая направленность -- научно-педагогическое наследие Аннотация: Анализ основных идей П. Ф. Лесгафта, характеризующих его систему физического образования и ее гуманистическую направленность. Доп.точки доступа: Таймазов, В. А.; Курамшин, Ю. Ф.; Лесгафт, П. Ф. (биолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Г. П. Региональная педагогическая школа : исторические истоки, достижения, перспективы развития [Текст] / Г. П. Иванова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 131-134. - Рец. на кн.: Воронежская педагогическая школа : дидактическая реконструкция : коллективная монография. - Воронеж : Кварта, 2018. - 342 с. . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): рецензии -- коллективные монографии -- дидактические реконструкции -- научная деятельность -- научно-педагогическое наследие -- педагогические школы -- научно-педагогические течения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |