Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Виды и формы педагогического знания [Текст] / Н. А. Лызь> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое знание -- педагогическая практика -- виды педагогического знания -- научно-педагогическое знание -- формы научно-педагогического знания -- педагогические понятия -- подходы (образование) -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- педагогические условия -- педагогические модели -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- ракурсы представления реальности -- образовательная реальность Аннотация: В статье охарактеризованы житейское, практическое и научное педагогическое знание. Рассмотрены основные формы научно-педагогического знания, обозначены актуальные методологические проблемы его развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукацкий, Михаил Абрамович. Научно-педагогическая рациональность и критерии научности педагогического знания [Текст] / М. А. Лукацкий> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 1. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): научно-педагогическая рациональность -- научно-педагогическое знание -- научность педагогического знания Аннотация: В статье кратко охарактеризованы те представления о научной рациональности и критериях научности, которые были ранее присущи педагогике и которые сегодня являются для нее ориентирами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |