Тарасова, Е. Н. Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса [Текст] / Е. Н. Тарасова, Е. А. Клопова, К. А. Корбут> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные лекции -- научно-педагогические дискурсы -- теория дискурса -- язык специальности -- дискурсивные компетенции -- комплексные умения -- письменная фиксация Аннотация: Обучение восприятию лекций в рамках проблемы обучения языку специальности. Постановка проблемы рассмотрения учебной лекции как реализации научно-педагогического дискурса, что позволяет использовать при описании этой формы учебной деятельности положения современной теории дискурса. Доп.точки доступа: Клопова, Е. А.; Корбут, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, Алла Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин). Концепт «смысловые барьеры в обучении студентов» в современном научно-педагогическом дискурсе [Текст] / А. А. Осипова, А. А. Зеленов> // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 4. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 85-86 (21 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические барьеры -- эффективность обучения -- научно-педагогические дискурсы -- смысловая сфера -- стратегии преодоления -- структура барьеров Аннотация: О влияние психологических барьеров на эффективность обучения. Доп.точки доступа: Зеленов, Андрей Андреевич (следователь следственного отдела по городу Невинномысск следственного управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |