Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук ; профессор ; проректор по научной, инновационной политике и внешним связям).
    Научно-образовательная школа "Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России" академика РАО Г. М. Романцева [Текст] / В. А. Федоров, Ф. Т. Хаматнуров // Образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 126-140.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные школы -- профессиональное образование -- проектирование образования -- исследовательские программы -- траектории профразвития -- модели институтов -- высшее образование -- комплексные проекты
Аннотация: Особенность научной школы академика Г. М. Романцева состоит в разработке и внедрении социально-педагогических детерминант, определяющих развитие опережающего многоуровневого вариативного профессионального и обеспечивающего его качество профессионально-педагогического образования, что в совокупности является ответом на исторический вызов, осознаваемый и принятый российским обществом: естественным атрибутом профессиональных учебных заведений должны стать непрерывная генерация, трансфер и внедрение инноваций, определяющих кадровое сопровождение "мейнстрима" мирового социально-экономического, политического и духовного развития - отечественные учебные заведения должны трансформироваться в катализаторы формирования "экономики знаний", гражданского общества и правового государства.


Доп.точки доступа:
Хаматнуров, Фердинанд Тайфукович (доктор педагогических наук ; профессор кафедры педагогической психологии ; директор научно-образовательного центра инноваций в образовании); Романцев, Г. М. (доктор педагогических наук ; профессор ; действительный член Российской академии образования); Научно-образовательная школа "Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России"; "Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России", научно-образовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Научно-образовательная школа "Интегральная индивидуальность человека и психолого-педагогическое обеспечение ее развития в системе непрерывного образования" члена-корреспондента РАО Б. А. Вяткина [Текст] // Образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 129-142. . - Библиогр.: с. 140-142 (42 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- научно-образовательные школы -- психологические школы -- непрерывное образование -- педагогическая практика -- психология индивидуальности -- развитие индивидуальности -- модернизация образования -- педагогическая проблематика
Аннотация: Научная психологическая школа на протяжении последних десятилетий наполняет конкретным содержанием новую для отечественной и мировой психологии категорию "интегральная индивидуальность" и развивает теорию интегрального исследования индивидуальности человека, что является первым и основным признаком научной школы.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А. (член-корреспондент РАО ; доктор психологических наук ; профессор); Научно-образовательная школа "Интегральная индивидуальность человека и психолого-педагогическое обеспечение ее развития в системе непрерывного образования"Интегральная индивидуальность человека и психолого-педагогическое обеспечение ее развития в системе непрерывного образования, научно-образовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павельева, Т. Ю.
    Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ [Текст] / Павельева Т. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные школы -- научные школы -- наука -- молодые ученые -- ученые
Аннотация: Рассмотрена структурная идентификация научно-образовательных школ, имеющая различную институциональную основу. Определен главный критерий оценки и выявлена цель педагогической деятельности подобных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левин, В. И. (доктор технических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ).
    Образовательная подготовка аспирантов в России [Текст] / В. И. Левин // Alma mater. - 2016. - № 1. - С. 32-36. - Библиогр. с. 36 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- аспирантура -- аспиранты -- образовательная подготовка аспирантов -- научно-образовательные школы -- образовательные программы -- институты образования
Аннотация: Рассмотрена проблема образовательной подготовки аспирантов и соискателей. Представлено подробное описание действующих сегодня в мире систем подготовки аспирантов, выявлены основные достоинства и недостатки этих систем. Дана подробная характеристика действующей в России системы подготовки аспирантов, выявлены ее основные противоречия. По мнению автора, необходимо создание новой системы подготовки аспирантов, соответствующей требованиям инновационного общества. Сделан авторский вывод о том, что в настоящее время налицо потенциальная возможность значительно расширить и качественно улучшить образовательную подготовку российских аспирантов и соискателей. Для решения этой задачи предложена новая система образовательной подготовки российских аспирантов, отличительная черта которой состоит в программе подготовки, ориентированной на новые задачи российской высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савинова, Ольга Николаевна (доктор политических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Традиционная журналистика в условиях формирования новой медиасреды [Текст] / О. Н. Савинова // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Филологические науки. - 2017. - № 8. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.01 + 76.0 + 74.5 + 74.04
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Теория журналистики

   Сетевые информационные ресурсы

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
новые медиа -- новая медиасреда -- трансформация журналистики -- вызовы времени -- журналисты -- журналистская профессия -- учебно-образовательные программы -- научно-образовательные школы -- медиатеория
Аннотация: Рассматриваются вопросы трансформации традиционной журналистики в условиях формирования новой медиасреды. Динамические изменения современного медиаландшафта актуализировали необходимость обновления медиатеории, научного осмысления нового эмпирического материала. Автором предпринята попытка теоретического осмысления тех вызовов времени, с которыми столкнулась журналистика и журналистская профессия. Автор размышляет о творческом потенциале отечественной журналистики и предлагает ресурсы ее развития в эпоху новых медиа, включая учебно-образовательные программы и создание научно-образовательных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорофеев, А. А. (кандидат технических наук).
    Инженерные научно-образовательные школы и модернизация отечественного высшего образования [Текст] = Engineering scientific training schools and modernization of national higher education / А. А. Дорофеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные стандарты -- инженерные научно-образовательные школы -- научно-образовательные школы -- учебники -- государственные премии -- преемственность образовательных технологий -- преемственность технологий обучения -- образовательные технологии -- программы дисциплин -- инженерные высшие школы -- инженерные вузы -- образовательные процессы -- исследовательские процессы -- наука и образование -- образование и наука
Аннотация: Исследована тема организации деятельности инженерных научно-образовательных школ в контексте модернизации отечественного высшего образования. Образовательные стандарты рассмотрены в качестве методологической основы модернизации отечественного высшего образования. Государственные премии СССР за учебники представлены как подтверждение достижений инженерных научно-образовательных школ, которые призваны стать основой обеспечения преемственности технологий обучения и воспитания в отечественной высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тулупов, В. В.
    Научно-образовательная школа журналистики ВГУ [Текст] / В. В. Тулупов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 100-101. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- научно-образовательные школы -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции
Аннотация: Статья посвящена Воронежской научно-образовательной школе журналистики как одной из старейших отечественных школ в контексте развития научного, информационного и культурного пространства России.


Доп.точки доступа:
ВГУ; Воронежский государственный университет; Воронежский государственный университет \научно-образовательная школа журналистики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)