Казеева, О. С.
    Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе [Текст] / Казеева О. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 132-134. . - Библиогр.: с. 134 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- литература -- поисковая деятельность -- инновационные подходы -- научно-методические подходы -- инновационные научно-методические подходы -- подходы в обучении -- инновационное мышление -- интегративный подход -- инновации -- метод литературоведческого поиска -- литературоведческий поиск -- поисковый метод -- алгоритмы поисковой деятельности
Аннотация: Рассматривается применение на уроках литературы метода литературоведческого поиска. Предлагаются алгоритмы организации поисковой деятельности через использование возможностей интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вольхин, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук ; доцент).
    Система научно-методических подходов к дистанционному обучению специалистов социальной сферы [Текст] / С. Н. Вольхин, Е. Ю. Напеденина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 9 (97), ч. 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 243 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- социальная сфера -- научно-методические подходы -- вузы -- высшие учебные заведения -- социальные университеты
Аннотация: Обоснована система научно-методических подходов к дистанционному обучению специалистов социальной сферы. Рассмотрена специфика их реализации в условиях дистанционного обучения в социальном университете.


Доп.точки доступа:
Напеденина, Екатерина Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО).
    Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося [Текст] / С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- школьники -- учащиеся -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профессиональная карьера -- выбор профессиональной карьеры -- профориентационная работа -- профессиональная ориентация -- научно-методические подходы -- методическая система обучения -- проблемный подход -- поисково-исследовательский подход -- задачный подход -- информационный подход -- проективный подход -- контекстно-регулирующий подход -- продуктивный подход
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления педагогической деятельности, а также соответствующий им комплекс методов системного взаимодействия педагога и школьника, реализуемых в целях оказания поддержки выбора профессиональной карьеры учащегося.


Доп.точки доступа:
Грачева, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлинова, Ирина Анатольевна.
    Подходы к изучению русского языка как родного в начальной школе [Текст] / И. А. Павлинова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 185. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 151 (6 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
родной русский язык -- изучение родного языка -- подходы к изучению русского языка -- закон об изучению родных языков -- научно-методические подходы
Аннотация: Изучен курс "русского родного языка", определены его цели и задачи и предложен перечень научно-методических подходов его преподавания. Предложено изучение родного русского языка с позиции четырех научных аспектов: аксиологического, коммуникативно-деятельностного, лингвокультурологического и герменевтического.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)