Кулагина, Н. В. (зам. директора по науч. -метод. работе МОУ "Гимназия N 2" г. Соликамска Пермского края). Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности [Текст] / Н. В. Кулагина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 105-109 : ил. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): брифинги -- методическая работа -- методические службы -- научно-методическая работа -- научно-методические службы -- педагогические чтения -- фестивали нетрадиционных уроков -- формы методической работы Аннотация: Содержание работы научно-методической службы гимназии. Нетрадиционные формы методической работы с педагогами. Доп.точки доступа: МОУ "Гимназия N 2" |
Клюев, Федор Николаевич (ректор Челябинского института развития профессионального образования). "Миссия ЧИРПО - создание научно-практического базиса для инновационного развития региона" [Текст] / Ф. Н. Клюев> // Качество образования. - 2010. - N 3. - С. 10-15 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Урал Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональное образование -- регионы -- научно-методическая работа -- менеджмент качества -- дистанционное образование Аннотация: О тенденциях развития системы профессионального образования в Уральском регионе. Доп.точки доступа: Челябинский институт развития профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байдурова, Людмила Анатольевна. Инновационный процесс как инструмент управления развитием профессиональной деятельности учителя МОУ "СОШ 8" [Текст] : [г. Краснокаменск Забайкальский край] / Л. А. Байдурова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 7. - С. 41-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- педагогические коллективы -- учителя -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- опытно-экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- научно-методическая работа -- повышение качества образования -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Рост профессиональной компетенции педагога как одно из условий повышения качества образования. Доп.точки доступа: Школа 8 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аманжолова, Д. А. Научно-методический инструментарий для начинающего преподавателя. Некоторые аспекты [Текст] / Д. А. Аманжолова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 92-97.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- преподаватели вузов -- молодые преподаватели -- научно-методическая работа -- научно-педагогические компетенции -- методика обучения -- образовательные технологии -- аудиторное обучение -- семинары -- организация учебного процесса Аннотация: Базовые компоненты научно-методической деятельности преподавателя вуза. Методика организации учебного процесса в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустина, Р. И. Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях [Текст] / Р. И. Капустина, В. А. Грицук> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 3-12
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- умственно отсталые дети -- самостоятельная жизнь -- интернатные учреждения -- интернаты -- дома-интернаты -- коррекционно-развивающая работа -- научно-методическая работа -- авторские программы -- проекты -- исследования Аннотация: Предлагается план пилотажного исследования, цель которого - выявление у детей с тяжелой степенью умственной отсталости уровня сформированности знаний, умений, навыков, способов поведения и деятельности, необходимой для подготовки к самостоятельной жизни и успешной интеграции в обществе. Доп.точки доступа: Грицук, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ямшанова, Виктория Александровна. "Экономисты" + "филологи" = синергический эффект (по итогам апрельских конференций) [Текст] / В. А. Ямшанова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 3. - С. 141-144
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- кафедры -- иностранные языки -- немецкий язык -- скандинавские языки -- студенты -- экономические специальности -- лингвистическая специальность -- филологические дисциплины -- научная работа -- научно-методическая работа Аннотация: В статье рассматривается опыт объединения преподавателей экономической и лингвистической специализацией в рамках новой университетской кафедры немецкого и скандинавского языков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера [Текст] / Н. В. Чекалева [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 117-125 : 3 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (25 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): английский язык -- базовые кафедры -- междисциплинарные команды -- научно-методическая работа -- педагогические университеты -- трансфер знаний -- университеты -- учащиеся -- учителя -- фокус группы -- школьно-университетское партнерство -- школы Аннотация: Рассматривается базовая кафедра университета в школе, являющаяся новым форматом партнерства между педагогическим университетом и школами. Анализируются социокультурные основания появления базовых кафедр и возможности для проведения школьными учителями качественной научно-методической работы. Доп.точки доступа: Чекалева, Надежда Викторовна (доктор педагогических наук; профессор; директор института); Макарова, Наталья Станиславовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Дроботенко, Юлия Борисовна (доктор педагогических наук; доцент); Феттер, Инна Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |