Панина, Т. С. (ректор ГОУ ВПО "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования", доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель школы РФ). Учреждение дополнительного профессионального образования как научно-методический центр развития инновационной практики в региональной системе профессионального образования [Текст] / Т. С. Панина, В. И. Сахарова, А. В. Фаломкин> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 8-13 . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Кемеровская область Профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное обучение -- дополнительное образование -- институты -- научно-методическая деятельность -- инновационные образовательные программы -- инновации -- инновационные процессы -- субъекты РФ -- региональные целевые программы -- целевые программы -- подготовка кадров -- учебные заведения -- научно-исследовательская деятельность -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- переподготовка кадров -- модернизация образования -- семинары -- государственно-частное партнерство -- непрерывное образование -- инновационная образовательная практика -- подготовка специалистов -- образовательные модульные мультимедиа-системы -- многоуровневое профессиональное образование -- образовательные услуги -- консалтинговое обучение Аннотация: На примере деятельности Кузбасского регионального института развития профессионального образования в статье рассматриваются перспективные направления инновационной деятельности в сферах образования и труда; существующие связи между различными уровнями профессионального образования и отраслями экономики, запросами работодателей, других заказчиков и непосредственных потребителей образовательных услуг. Доп.точки доступа: Сахарова, В. И. (заведующая кафедрой педагогики и психологии профессионального образования ГОУ ВПО "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования", кандидат педагогических наук, доцент); Фаломкин, А. В. (заведующий лабораторией государственно-частного партнерства ГОУ ВПО "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования", кандидат педагогических наук); Кузбасский региональный институт развития профессионального образования |
Лагерев, А. В. Итоги и перспективы развития ГОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" [Текст] / А. В. Лагерев> // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2009. - N 3. - С. 5-17 . - ISSN 5-89838-2
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- юбилеи -- подготовка кадров -- научная деятельность вуза -- кадровый потенциал -- образовательная деятельность -- инновационная деятельность -- научная деятельность -- научно-методическая деятельность -- внеучебная деятельность -- издательская деятельность -- международная деятельность Аннотация: Представлены данные, характеризующие достигнутый уровень состояния всех сфер деятельности БГТУ. Определены перспективы развития университета в краткосрочном и среднесрочном периоде. Доп.точки доступа: БГТУ, ГОУ ВПО; Брянский государственный технический университет, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Бутакова, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук). Научно-методическая деятельность в инновационном образовательном учреждении [Текст] / О. А. Бутакова> // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- научно-методическая деятельность -- инновации в образовании -- инновационные образовательные процессы -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональное совершенство Аннотация: О сущности, специфике, структуре научно-методической деятельности в инновационном образовательном учреждении. Особое внимание уделяется функциям руководителя, педагога, работающих в учебных заведениях такого типа. |
Гордеева, В. В. Информационное и научно-методическое сопровождение педагогов как условие реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] : [опыт пед. коллектива лицея N 7 г. Волгограда] / В. В. Гордеева, Т. В. Хуртова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 44-51.
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия Школоведение--Волгоград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): научно-методическая деятельность -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная среда -- научно-методическое сопровождение -- информационное сопровождение -- стимулирование -- педагоги -- учителя -- администраторы образования -- управленцы образования -- профессиональные представления -- профессиональная деятельность -- опыт работы Аннотация: Профессиональные представления управленцами и педагогами целевых, технологических и содержательных параметров своих профессиональных действий. Доп.точки доступа: Хуртова, Т. В.; Лицей N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бельман, Г. С. Управление кадровым ресурсом: программа "Профессионал" [Текст] : [опыт лицея N 2 г. Братска Иркут. обл.] / Г. С. Бельман, Ю. М. Кулешова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 70-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск--Иркутская область--Россия Школоведение--Братск--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательный процесс -- инновационный менеджмент в образовании -- менеджмент в образовании -- программы развития -- научно-методическая деятельность -- управление персоналом -- саморазвитие персонала -- персонал -- кадры -- работники лицея -- педагогический коллектив -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- повышение профессиональной компетентности -- опыт работы Аннотация: Использование принципов инновационного менеджмента в образовании для построения лицейской модели управления и развития персонала и деятельности педагогического коллектива и каждого сотрудника при реализации программы развития лицея. Доп.точки доступа: Кулешова, Ю. М.; Лицей N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бельман, Г. С. Управление кадровым ресурсом. От политсубъектности к высокому качеству образования [Текст] : [целевая программа "Профессионал" : опыт работы лицея N 2 г. Братска Иркут обл.] / Г. С. Бельман, Ю. М. Кулешова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 46-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия Школоведение--Братск, город--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- программы развития -- педагогические кадры -- саморазвитие персонала -- персонал лицея -- мотивация персонала -- педагогический коллектив -- кадровый ресурс -- управление кадрами -- коллективное управление -- политсубъектность -- профессиональная деятельность -- качество профессиональной деятельности -- эффективность профессиональной деятельности -- внутришкольное повышение квалификации -- повышение квалификации -- научно-методическая деятельность -- инновационная деятельность -- качество образования -- опыт работы -- целевые программы Аннотация: Комплексная программа поддержки педагогического коллектива лицея, которая призвана обеспечить мотивацию и индивидуальный рост каждого педагога. Доп.точки доступа: Кулешова, Ю. М.; Лицей N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе). Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- профессионально-личностные качества -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- педагогическая мобильность -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздравляем с юбилеем [Текст]> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 125-126 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юбилеи ученых -- ученые -- академики -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- научно-методическая деятельность Аннотация: Статья посвящена юбилею видного ученого и деятеля образования, академика РАО, доктора педагогических наук, профессора, директора Института менеджмента Московского городского педагогического университета Михаила Львовича Левицкого. Доп.точки доступа: Левицкий, М. Л. (академик РАО; доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; директор ; 1944-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мкртумова, Ирина Владимировна (доктор исторических наук). Научная школа профессора Е. И. Холостовой как концептуальная и теоретическая основа исследований социальной работы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы [Текст] / И. В. Мкртумова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 17-28 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): научные школы -- социальная работа -- профессиональная социальная работа -- профессиональная деятельность -- научные исследования -- социальное образование -- методологические основы -- концептуальные основы -- теоретические основы -- работники социальной сферы -- профессиональное социальное образование -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональные издания -- научно-теоретические журналы -- технологии социальной работы -- инновационные технологии -- инновационные практики -- педагогическая литература -- учебная литература -- непрерывное образование -- профессионализм социальной работы -- технологизация социальной работы -- зарубежный опыт -- российский опыт -- профессорско-преподавательский состав -- пожилые москвичи -- социальное сопровождение -- инновационные проекты -- социальное обслуживание -- опытно-экспериментальная деятельность -- научно-методическая деятельность Аннотация: Представлены методологические и концептуальные особенности и достижения научной школы профессора Е. И. Холостовой как одного из основателей теории социальной работы, социальной работы как профессии и как направления профессионального образования в России. Показан генезис научных взглядов профессора Е. И. Холостовой в области теории и практики социальной работы. Доп.точки доступа: Холостова, Е. И. (доктор исторических наук); Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Е. Н. (кандидат социологических наук; доцент). Научно-методическая деятельность преподавателей физического воспитания вузов Сибири: социологический анализ [Текст] / Е. Н. Соколова, В. В. Пономарев, Т. Н. Поборончук> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 28-30 : 1 фот., 2 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 29-30 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирский федеральный округ--Красноярский край, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирский федеральный округ--Красноярский край, 21 в. Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): исследования -- сибирские вузы -- красноярские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- социология образования -- вузовские преподаватели -- преподаватели вузов -- преподаватели физического воспитания -- красноярские преподаватели вузов -- научно-методическая деятельность -- социологический анализ -- подготовка кадров -- оценка научно-методической деятельности -- активация научно-методической деятельности -- уровни научно-методической деятельности Аннотация: Цель исследования - выявить и теоретически обосновать педагогические пути активации научно-методической деятельности преподавателей физического воспитания вузов Сибири. В исследовании приняли участие 70 преподавателей физического воспитания вузов Красноярского края. Доп.точки доступа: Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Поборончук, Татьяна Николаевна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |