Ивановский, Р. И.
    Интерактивные ресурсы высокой сложности - новый этап развития современной технологии образования и научных исследований [Текст] / Р. И. Ивановский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные ресурсы -- информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерзация образования -- компьютерная математика -- компьютерные технологии -- математические методы -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- образовательные технологии -- практические занятия -- профессиональная деятельность -- процесс обучения -- система компьютерной математики -- СКМ -- технические вузы
Аннотация: О внедрении информационных технологий, систем компьютерной математики (СКМ) в учебный процесс технических вузов. Говориться о проблеме создания и использования интерактивных ресурсов высокой сложности как при получении профессионального образования, так и при написании научно-исследовательских работ студентов (НИРС).





    Ходакова, Н. П.
    Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- высококвалифицированные педагоги -- высшая школа -- дипломные работы -- интенсификация обучения -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- курсовые работы -- методы обучения -- мультимедиа-презентации -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: О комплексном внедрении информационных компьютерных технологий (ИКТ) в процесс обучения и научно-исследовательскую работу педагогических вузов.





   
    Повышение познавательной активности обучающихся в современном университете [Текст] / М. Г. Балыхин [и др.] // Дизайн и технологии. - 2015. - № 48. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв.) . - ISSN 2076-4693
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся -- учебно-исследовательские работы -- проблемы активности студентов -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- направления развития НИРС
Аннотация: Представлена организация учебного процесса, как сочетание научных, творческих работ и практико-ориентированной деятельности. Основанием всех этих составляющих является активизация познавательной деятельности обучающихся. Доказано, что система организации инновационной творческой и научной деятельности обучающихся - является приоритетной.


Доп.точки доступа:
Балыхин, М. Г. (кандидат экономических наук; доцент); Грибов, Д. Е.; Анисимов, В. М. (кандидат экономических наук; доцент); Оленева, О. С. (кандидат экономических наук; доцент); Московский государственный университет дизайна и технологии \кафедра экономической теории\; МГУДТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)