Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов). Работа с данными и алгоритмами в маркетинге [Текст] / А. Ю. Себрант> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 142-150. - Библиогр.: с. 150 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): аналитика -- метрики -- измерения данных -- объемы данных -- обработка данных -- CRM -- customer Relationship Management -- система управления взаимоотношениями с клиентами -- Big Data -- Data Science -- наука о данных -- информационные системы Аннотация: Активное использование разнообразных данных, накапливаемых современными интерактивными сервисами в ходе обслуживания потребителей в маркетинге. Особой популярностью пользуются два термина — Big Data и Data Science. Примеры использования метода Big Data в современном маркетинге. Главные свойства и проблемы метода Big Data. Практическая ценность Data Science для маркетолога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверков, Михаил Сергеевич (аспирант). Наука о данных и искусственный интеллект как инструменты практической реализации философии открытого образования [Текст] / М. С. Аверков, А. А. Дерябин, А. А. Попов> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 56. - С. 63-84. - Библиогр.: с. 79-81 (41 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- философия открытого образования -- наука о данных -- Data Science -- большие данные -- big data -- данные -- искусственный интеллект -- парадигмы образования -- образовательные парадигмы -- машинное обучение -- образовательные задачи -- цифровые образовательные задачи -- образовательные навигаторы -- цифровые образовательные навигаторы -- образовательные тренажеры -- цифровые образовательные тренажеры Аннотация: Место "науки о данных" (Data Science) в образовательных парадигмах. Доп.точки доступа: Дерябин, Андрей Александрович (научный сотрудник); Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Видясова, Людмила Александровна (кандидат социологических наук; начальник). Анализ российского рынка образовательных программ по теме "Data Science" [Текст] / Л. А. Видясова, Я. Д. Тенсина> // Информационные ресурсы России. - 2021. - № 6. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв.)
Рубрики: Радиоэлектроника--Россия Искусственный интеллект. Экспертные системы--Россия Кл.слова (ненормированные): аналитика данных -- базы данных -- машинное обучение -- наука о данных Аннотация: Анализ и выводы о развитии рынка образовательных услуг по направлению Data Science (наука о данных) в России. Доп.точки доступа: Тенсина, Ярослава Дмитриевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |