Эпштейн, Алла Л. (преподаватель). Метод проектов в иноязычном образовании [Текст] : из опыта преподавания русского языка американским студентам / Алла Л. Эпштейн> // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 90-94. : цв. фот. - Библиогр.: с. 94
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): русские писатели -- русская детская литература -- русские детские мультфильмы -- ролевые игры -- русский как иностранный -- РКИ -- преподавание РКИ -- русские сказки -- русские литературные сказки -- иноязычное образование -- коммуникативная методика -- метод проектов -- творческая деятельность -- иностранные студенты -- американские студенты -- колледжи -- диалог культур -- настольные игры -- курсовые проекты Аннотация: Анализируется использование метода проектов в обучении студентов продвинутого уровня РКИ в Уэллсли колледже, США. На примере опыта проведения курса "Дети и смех в России" рассматриваются способы выявления индивидуального творческого потенциала каждого учащегося, жанровое разнообразие курсовых проектов. Индивидуальный творческий процесс становится групповым, а проект, созданный в ходе обучения, - еще одним обучающим средством. Доп.точки доступа: Уэллсли колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янина, Елена. Сыграем "в дурака" по... математике? Игральные карты, которые помогают запоминать формулы [Текст] / Елена Янина> // Педагогическая техника. - 2012. - № 4 (50). - С. 6-10
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- 7 класс -- 8 класс -- математические формулы -- карточные игры -- игровые уроки -- развивающие игры -- настольные игры -- уроки математики Аннотация: Использование карточных игр на уроках математики для запоминания математических формул в 7-8 классах: опыт работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березина, Александра Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). Игровой клуб как форма психологической работы с подростками в условиях детской библиотеки [Текст] / Александра Викторовна Березина> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 5 (61). - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Психология--Россия Детская психология--Россия Библиотечное дело--Россия Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия Кл.слова (ненормированные): взрослые -- внешкольная работа -- детские библиотеки -- игровые клубы -- коммуникативные навыки -- конструктивное межличностное общение -- межличностное познание -- настольные игры -- неформальные мероприятия -- подростковый возраст -- психологическая работа -- сверстники -- социализация подростков -- традиционные социальные институты -- тренинги общения Аннотация: Статья посвящена проблемам социализации российских подростков. Автором описываются современные практики развития, взаимоотношения подростков с традиционными институтами социализации, а также возможное участие современных детских библиотек в восполнении недостатка конструктивного общения подростков со сверстниками и взрослыми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Е. О. (профессор; доктор психологических наук). Игры младшего школьника [Текст] / Е. О. Смирнова> // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 5. - С. 64-72. - Продолж. Начало в № 4 . - ISSN 2221-5077
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- интеллектуальное развитие -- конструкторы -- младшие школьники -- настольные игры -- подвижные игры -- развивающие игры -- умственное развитие Аннотация: В статье представлены виды развивающих игр для детей младшего школьного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермошина, Ольга. Игры, меняющие качество жизни [Текст] : [интервью] / Ольга Ермошина ; [беседовала] Татьяна Сушенцова> // Дальневосточный капитал. - 2015. - № 9. - С. 62-63 : фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Дальний Восток--Россия Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): игры -- настольные игры -- магазины -- покупатели -- интервью Аннотация: Интервью с исполнительным директором магазина "Мосигра" Ольгой Ермошиной. Доп.точки доступа: Сушенцова, Татьяна (исполнительный директор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахапова, С. Р. Социально-оздоровительная реабилитация инвалидов с использованием игр "Бочча" и "Джакколо": опыт работы стационарных учреждений для престарелых и инвалидов в г. Чистополе [Текст] / С. Р. Сахапова, Е. И. Малолеткова> // Социальное обслуживание. - 2018. - № 4. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): игры -- спортивные игры -- настольные игры -- игровые методы -- физическая активность -- инновации -- социальные технологии -- дома-интернаты -- инвалиды -- престарелые люди -- пожилые люди -- бочча -- джаколло Аннотация: Организация ежедневной физической активности пожилых людей, а также организация реабилитационного процесса путем внедрения и применения оздоровительных инновационных методов и социальных технологий. Доп.точки доступа: Малолеткова, Е. И.; Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш""Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш", государственное автономное учреждение социального обслуживания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Замятина, Екатерина Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент). Использование игровых методов обучения в преподавании английского языка в неязыковом вузе [Текст] / Е. Ю. Замятина, О. Ю. Гудкова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 190-197 : 3 рис. - Библиогр.: с. 196-197 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- английский язык -- грамматические игры -- игровые методы обучения -- интенсивное обучение -- лексические игры -- методы обучения -- настольные игры -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты -- учебные игры -- формы проведения учебных игр -- эмпирические исследования Аннотация: Рассмотрена активизация преподавания грамматики английского языка в неязыковом вузе с помощью использования игровых методов обучения. Проанализированы основные функции и характеристики игровых технологий и групповые нормы совместной деятельности. Доп.точки доступа: Гудкова, Олеся Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гудзь, Н. С. (заведующий подразделением). Спорт в психоневрологическом доме-интернате [Текст] / Н. С. Гудзь> // Работник социальной службы. - 2021. - № 1. - С. 64-69
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Забайкальский край Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): психоневрологические дома-интернаты -- физкультурно-массовая работа -- спорт -- праздники -- инвалиды -- социальная реабилитация -- настольные игры Аннотация: Физкультурно-массовая работа в "Читинском психоневрологическом доме-интернате" Забайкальского края. Доп.точки доступа: "Читинский психоневрологический дом-интернат" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вторушина, М. А. (педагог-психолог). Настольные игры "Сто шагов к принятию ребёнка в семью" и "Семь граней успешного родительства" в работе с замещающими семьями [Текст] / М. А. Вторушина> // Работник социальной службы. - 2021. - № 3. - С. 120-124
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- дети-сироты -- приемные дети -- приемные семьи -- замещающие семьи -- настольные игры -- игровые технологии -- занятия для родителей Аннотация: Подготовительные занятия для родителей, желающих взять на воспитание ребенка. Для занятий была выбрана технология настольной игры. Доп.точки доступа: "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Вера" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агеев, Евгений Николаевич (директор). Проект "Успешные дети" - новый формат социализации и развития навыков soft-skills у детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Евгений Николаевич Агеев, Елена Александровна Никитина> // Социальная работа. - 2021. - № 2. - С. 12-14
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область; Кемерово, 2020-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): дети, оставшиеся без попечения родителей -- социальные проекты -- социальное партнерство -- благотворительные фонды -- благотворительные акции -- социальные компетенции -- социальная адаптация -- профессиональная ориентация -- настольные игры -- турниры по настольным играм -- психологические технологии Аннотация: Рассказывается о реализации проекта "Успешные дети" с целью успешной интеграции в жизнь общества детей, оставшихся без попечения родителей. Доп.точки доступа: Никитина, Елена Александровна (исполнительный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погиба, С. Г. (старший воспитатель). Опыт внедрения технологии "Использование мелкой моторики в реабилитации инвалидов и людей пожилого возраста" в психоневрологическом интернате [Текст] / С. Г. Погиба> // Работник социальной службы. - 2021. - № 7. - С. 107-130. - 5 прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): мелкая моторика рук -- социальные технологии -- социальная реабилитация -- инвалиды -- пожилые граждане -- лепка -- рисование -- настольные игры -- пальцевая гимнастика -- пальцевые игры -- двигательные упражнения Аннотация: Приводится цель, задачи технологии "Использование мелкой моторики в реабилитации инвалидов и людей пожилого возраста". Рассмотрены виды деятельности, составляющие технологию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козьмин, А. О. Обучение студентов языку профессии социолога с помощью ролевых игр [Текст] / А. О. Козьмин, Н. А. Лаврова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 38-41 : рис. - Библиогр.: с. 41. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активная жизненная позиция -- игровое взаимодействие -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- командные игры -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные навыки -- критическое мышление -- настольные игры -- обучение иностранным языкам -- оценка знаний -- ролевые игры -- студенты -- социологи Аннотация: Изучаются возможности ролевых настольных игр в развитии критического мышления, социологического видения мира и коммуникативных навыков и умений у студентов. Доп.точки доступа: Лаврова, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турко, Ульяна Игоревна (кандидат филологических наук). Использование игр на занятиях по русскому языку как иностранному: обобщение современных практик [Текст] / У. И. Турко> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2023. - № 1 (61). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- преподавание русского языка как иностранного -- игры -- занятия по русскому языку -- фонетические игры -- лексические игры -- грамматические игры -- настольные игры -- ролевые игры -- онлайн-игры -- игровые технологии Аннотация: На материале анализа статей Научной электронной библиотеки eLibrary. Ru выявлены типы игр, применяемые преподавателями на современном этапе обучения русскому языку как иностранному. Среди них педагоги выделяют онлайн-игры, грамматические, фонетические, лексические, настольные и ролевые игры, отдавая наибольшее предпочтение двум последним. Доп.точки доступа: Научная электронная библиотека eLibrary. Ru; eLibrary. Ru, научная электронная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федосюк, Н. В. (психолог). Применение игротерапии в практике работы психолога с гражданами пожилого возраста [Текст] / Н. В. Федосюк> // Работник социальной службы. - 2023. - № 2. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Кл.слова (ненормированные): центры социального обслуживания -- игротерапия -- граждане пожилого возраста -- диагностическая функция -- тренировочная функция -- терапевтическая функция -- гибкость социального взаимодействия -- настольные игры -- невербальная коммуникация -- командная работа -- психологическая реабилитация -- повышение когнитивных способностей Аннотация: Применение игротерапии в процессе психологической реабилитации пожилых людей позволяют психологу одновременно выполнять несколько важных функций. Эффективность игротерапии как метода решения проблем зависит от психологического состояния индивидуума. Если ему удастся раскрыться перед психологом и группой, решение обязательно будет найдено. Доп.точки доступа: "Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белобрагина, Л. Н. (инструктор по лечебной физкультуре). Использование игровой деятельности на занятиях адаптивной физической культуры с гражданами пожилого возраста [Текст] / Л. Н. Белобрагина> // Работник социальной службы. - 2023. - № 2. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Тульская область Кл.слова (ненормированные): центры социального обслуживания -- адаптивные подвижные игры -- граждане пожилого возраста -- адаптивная физическая культура -- профилактика когнитивных нарушений -- игры-эстафеты -- настольные игры Аннотация: Приводится цель и задачи адаптивной физической культуры с пожилыми гражданами, а также игровые формы и методы, которые основаны на подвижных играх. Доп.точки доступа: "Комплексный центр социального обслуживания населения № 6" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |