Абдулхакова, Е. М. Судебная практика толкования авторско-правового понятия "справедливое вознаграждение" [Текст] / Е. М. Абдулхакова> // Российский судья. - 2007. - N 5. - С. 9-11. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): авторское право -- вознаграждение -- справедливое вознаграждение -- объекты смежных прав -- авторские права -- суды -- правообладатели -- нарушения -- смежные права -- право на вознаграждение Аннотация: Толкование термина "справедливое вознаграждение" применительно к области смежных прав. Доп.точки доступа: Европейский Суд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гулевич, О. А. Влияние соблюдения/нарушения норм справедливости на самооценку человека [Текст] / О. А. Гулевич> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2007. - N 2. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. )
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): самооценка -- справедливость -- нормы справедливости -- поступки -- психологические исследования -- анкетирование Аннотация: Описывается методика психологического исследования, которое проводится с помощью анкетирования и выявляется, какое влияние на самооценку человека оказывает напоминание ему о совершенном им справедливом или несправедливом поступке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варга, А. А. Инженерно-геодинамический анализ взаимодействия гидротехнических сооружений и геологической среды [Текст] / А. А. Варга> // Геоэкология. Инженерная геология. Гидрогеология. Геокриология. - 2007. - N 2. - С. . 111-116. - Библиогр.: с. 115-116 (25 назв. )
Рубрики: Строительство--Теоретические изыскания в строительстве Кл.слова (ненормированные): техноприродные процессы -- гидротехнические сооружения -- гетерогенность -- водохранилища -- скальные породы -- тектонические нарушения -- детерминистская методология -- геомеханические исследования -- инженерная геология -- геологические условия -- геологическая среда -- геологические риски -- инженерно-геодинамические исследования -- геологические процессы Аннотация: Рассматривается новое системное понятие "техноприродный процесс", связывающий все разнообразные факторы и механизмы конкретного взаимодействия гидротехнического сооружения и геологической среды в одну сложную геодинамическую систему с учетом временной, пространственной и масштабной гетерогенности на весь период строительства и эксплуатации конкретного объекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саматова, А. В. Возможности синонимии в печатных изданиях для людей с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Саматова А. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 85-90. - Библиогр.: с. 90 (16 назв. )
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): глубокие нарушения зрения -- зрение -- контекстуальные синонимы -- нарушения зрения -- печатные издания -- семантико-стилистические синонимы -- семантические синонимы -- синонимия -- синонимы -- ситуативные синонимы -- стилевые синонимы Аннотация: О применении различных видов синонимов при создании специализированного издания для читателей с глубокими нарушениями зрения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моисеенко, И. Я. Проблемы уголовно-процессуальной регламентации производства судебной экспертизы [Текст] / И. Я. Моисеенко> // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 8. - С. . 202-210. - Библиогр. в конце ст. - Назв. вып.: Юридические науки
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право--Криминалистика, 21 в. нач. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): судебная экспертиза -- судебно-медицинская экспертиза -- раскрытие преступления -- материалы следствия -- процессуальные нарушения -- эксперты -- права потерпевшего -- права подозреваемого -- права обвиняемого Аннотация: В статье рассматриваются вопросы об обязательном назначении некоторых видов судебных экспертиз и их классификации. Критикуется неравенство прав в уголовном процессе при проведении судебных экспертиз потерпевшего, подозреваемого и обвиняемого. Проводится разграничение процессуальных полномочий эксперта и специалиста как процессуальных фигур. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колосков, А. М. (начальник кафедры). К вопросу о служебной подчиненности как признаке дисциплинарной ответственности государственных служащих [Текст] / А. М. Колосков> // Российский следователь. - 2007. - N 17. - С. . 34-36. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Органы юстиции Кл.слова (ненормированные): дисциплинарная ответственность -- служебная подчиненность -- государственные служащие -- нарушения дисциплины -- реформирование государственной службы Аннотация: Реформирование государственной службы и совершенствование правового института дисциплинарной ответственности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, В. А. Анализ цитогенетических нарушений березы повислой (Betula Pendula) и уровня флуктуирующей асимметрии березового щитника (Elasmucha Grisea) в г. Воронеже [Текст] / В. А. Семенова, А. К. Буторина, В. Б. Голуб> // Проблемы региональной экологии. - 2007. - N 4 (июль-август). - С. . 107-110. - Библиогр.: с. 109. - рис.
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Российская Федерация РФ Россия Воронеж Кл.слова (ненормированные): цитогенетические нарушения -- березы -- Betula Pendula -- береза повислая -- флуктуирующая асимметрия -- березовый щитник -- Elasmucha Grisea Аннотация: Установлены статистически достоверные различия в уровне цитогенетических нарушений березы повислой и флуктуирующей асимметрии морфологических признаков березового щитника, питающегося соками березы. Доп.точки доступа: Буторина, А. К.; Голуб, В. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида [Текст] / Н. Д. Лиходед> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): флородизайн -- спецкурсы -- специальные курсы -- программы -- коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 4 вида -- трудовая культура -- аранжировка цветов -- икебана -- флористика -- общепедагогические задачи -- сухие травы -- художественная обработка соломы -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- 10 классы -- 11 классы -- старшеклассники Аннотация: О содержании специального курса "Флородизайн", способствующему включению подростка в разнообразные виды познавательной, трудовой и творческой деятельности, проявлению в ней высокой активности, выработке социальных навыков и духовных принципов. Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 48-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- слепые дети -- сады компенсирующего вида -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- гипоплазия -- атрофия зрительного нерва -- обучение слепого ребенка -- индивидуальные занятия -- группы кратковременного пребывания -- конспекты занятий Аннотация: Конспект индивидуального занятия со слепым ребенком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук). Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте [Текст] / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 64-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- дети -- младенцы -- эмоциональные нарушения -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- поведение -- адаптация -- эмоциональное состояние -- исследовательская активность Аннотация: Наиболее существенные признаки нарушений эмоционального развития ребенка, которые проявляются уже в самом раннем возрасте и сигнализируют о необходимости неотложной коррекционной помощи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Э. М. Влияние структурно-тектонических условий на распределение афтершоков после крупномасштабного техногенного воздействия [Текст] / Э. М. Горбунова> // Геоэкология. Инженерная геология. Гидрогеология. Геокриология. - 2007. - N 5. - С. . 421-428. - Библиогр.: с. 427-428 (10 назв. )
Рубрики: Геофизика--Физика недр Земли Казахстан Семипалатинск (город) Кл.слова (ненормированные): подземные ядерные взрывы -- ядерные взрывы -- сейсмологический мониторинг -- геологическая среда -- сейсмологические исследования -- разрывные нарушения -- геофизические исследования -- сейсмичность -- афтершоки -- техногенное воздействие Аннотация: Выполнен анализ наведенной микросейсмичности, связанной с крупномасштабным техногенным воздействием на геологическую среду (подземный ядерный взрыв на одном из участков Семипалатинского испытательного полигона). Определено влияние структурно-тектонических условий массива горных пород на пространственно-временное распределение очагов афтершоков. Доп.точки доступа: Семипалатинский испытательный полигон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Г. Ф. (доктор педагогических наук, профессор). К вопросу о предмете коррекционной педагогики [Текст] / Г. Ф. Кумарина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 57-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- научные дисциплины -- предмет -- формирование -- дети -- дети риска -- пограничные состояния -- нарушения развития -- ситуации риска -- состояния риска -- школьная дезадаптация -- профилактика Аннотация: Коррекционная педагогика как новая научно-практическая область педагогического знания, предметом которой является теория и практика коррекционно-развивающего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Е. А. Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии [Текст] / Е. А. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 40-46
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- английский язык -- упражнения -- логопедия -- школьники -- специальная педагогика -- отклонения -- школьное образование -- познавательная активность -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- речевые недостатки Аннотация: О затруднениях в изучении английского языка, вызванных речевыми нарушениями. |
Васильева, Н. А. Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения. |
Соколов, В. В. Навигация по сети Интернет с помощью программ невизуального доступа к информации [Текст] / В. В. Соколов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 29-35. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- персональные компьютеры -- Интернет -- незрячие -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- учебные материалы -- преподавание информатики -- HTML-страницы -- невизуальный доступ Аннотация: О некоторых приемах работы в сети Интернет пользователей с нарушениями зрения. Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 1 |
Селютина, Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. |
Кулемзина, А. В. Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 14-28. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): астенический синдром -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические программы -- Коха К. тест -- Люшера М. тест -- нарушения поведения -- неврозы -- одаренные дети -- педагогическая диагностика -- поведение детей -- психологическая диагностика -- рисуночные тесты -- тест Коха К. -- тест Люшера М. -- тест Торранса -- тестирование -- тесты -- Торранса тест -- фрустрированное притязание -- цветовые тесты Аннотация: В статье идет речь о том, что педдиагностика детской одаренности - это комплексное педагогическое явление, включающее в себя процесс определения параметров педагогической деятельности в рамках педагогики для одаренных детей и систему педагогического знания о целях, принципах, критериях, содержании, средствах, методах и результатах такого определения. |
Семикин, Г. И. (д-р мед. наук, проф.). Факторы риска развития наркопотребления в молодежной среде. [Текст] / Г. И. Семикин> // Молодежь и общество. - 2007. - N 4. - С. 64-78. - 1; Связь образа жизни с наркопотреблением. - 1; Особенности нарушения развития личности (психопатичность и акцентуация личности) как фактор риска развития наркозависимости
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): наркоманы -- причины наркомании -- наркомания -- наркотизация -- молодежь -- подростки -- акцентуации -- студенты -- образ жизни -- наркозависимость -- психологические причины Аннотация: О причинах наркотизации студенческой молодежи, о роли психологических особенностей личности в приобщении к наркотикам. |
Саттарова, Н. А. (д-р юрид. наук). О части четвертой Бюджетного кодекса РФ [Текст] / Саттарова Н. А.> // Финансовое право. - 2008. - N 3. - С. 8-10
Рубрики: Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): кодексы -- бюджетные отношения -- нарушения бюджетного законодательства -- бюджетные правонарушения -- бюджетные кредиты -- исполнение платежных документов -- нецелевое использование средств -- бюджетные средства Аннотация: Приведен анализ норм четвертой части Бюджетного кодекса РФ об ответственности за правонарушения в бюджетной сфере. Рассмотрены несовершенства Бюджетного кодекса, касающиеся норм о начислении и взыскании пени, о видах бюджетных правонарушений, о нецелевом использовании бюджетных средств, о нарушениях в сфере бюджетного кредитования и норм о несвоевременном исполнении платежных документов. |
Борняков, С. А. Диссипативные структуры зон разломов и критерии их диагностики (по результатам физического моделирования) [Текст] / С. А. Борняков, В. А. Трусков, А. В. Черемных> // Геология и геофизика. - 2008. - Т. 49, N 2. - С. 179-187 : 4 рис. - Библиогр.: с. 186-187
Рубрики: Геология Динамическая геология Кл.слова (ненормированные): зоны разломов -- диагностика -- структура зон -- разрывные нарушения -- физическое моделирование Аннотация: Полученные посредством физического моделирования процессов формирования зон сдвига результаты позволяют определить основные критерии пространственно-временной диагностики РДС в крупных сдвиговых зонах. Доп.точки доступа: Трусков, В. А.; Черемных, А. В. |