Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология [Текст] = Storytelling as a symbolic information and communications technology / О. А. Фадеева> // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 150-153 : 1 ил. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- нарративные коммуникации -- нарративы -- сторителлинг -- технологии сторителлинга -- нарратология -- архетипические образы -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- мифотехнологии -- мифодизайн -- мифопослания -- рассказывание историй -- рекламные истории -- автоконцерны Аннотация: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга. Доп.точки доступа: Chrysler, автоконцерн Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривоносов, Алексей Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор; заведующий). Новостной менеджмент в медиакоммуникациях [Текст] / А. Д. Кривоносов> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 86 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в. Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиакоммуникации -- медиасистемы -- медиасферы -- медиалогия -- новостной менеджмент -- сторителлинг -- инфотейнмент -- ньюсджеркинг -- нарративные коммуникации Аннотация: Рассматривается феноменология медиакоммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |