Караулова, Анна Юрьевна (генеральный директор). Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс. Директ" [Текст] / А. Ю. Караулова> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 268-271. : 1 табл.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): контекстная реклама -- рекламные кампании -- поисковые системы -- рекламные агентства -- планирование рекламных кампаний -- накопительные скидки -- скидки -- инструменты рекламы -- аккаунты -- рекламные агентства -- рекламные объявления Аннотация: При смене подрядчика контекстной рекламы рекламодатели сохраняют накопленные скидки, возможности данного нововведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |