Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.





    Клячко, Татьяна Львовна (директор).
    Рост эффективности системы школьного образования в связи с повышением средней заработной платы учителей до средней в экономике региона [Текст] / Клячко Татьяна Львовна // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 59-67 : 1 фот., 14 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронежская область--Ивановская область--Россия; Свердловская область, 2013 г.
   Школоведение--Воронежская область--Ивановская область--Россия; Свердловская область, 2013 г.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика труда--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- воронежские учителя -- доходы учителей -- заработная плата учителей -- ивановские учителя -- исследования -- материальное положение учителей -- мониторинг школьного образования -- нагрузка учителей -- оплата труда учителей -- опросы учителей -- повышение заработной платы учителей -- почасовая нагрузка учителей -- размер заработной платы учителей -- региональное школьное образование -- рост заработной платы учителей -- свердловские учителя -- социологические исследования -- социология образования -- средняя зарплата учителей -- стимулирующие надбавки -- трудовая нагрузка учителей -- учителя -- школьное образование -- школьные учителя -- эффективность школьного образования
Аннотация: В 2013 году в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации была разработана концепция проведения мониторинга, отслеживающего связь роста эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней заработной платы учителей, и проведена первая его волна в трех регионах, репрезентирующих Российскую Федерацию: Свердловской области - регионе-доноре, Воронежской области - регионе, среднем по уровню социально-экономического развития, и Ивановской области - дотационном регионе. Всего в трех регионах было опрошено 3200 учителей. Представлены основные результаты мониторинга, касающиеся реакции учительского сообщества на происходящие процессы.


Доп.точки доступа:
РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


37.013
К 52


    Клячко, Татьяна Львовна (директор; доктор экономических наук).
    Зависимость эффективной деятельности от материальных стимулов [Текст] / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 62-74 : 11 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- заработная плата учителей -- качество образования -- нагрузка учителей -- педагогическая деятельность -- платные услуги -- стимулирующие надбавки -- школьное образование
Аннотация: В 2013 г. была разработана концепция проведения мониторинга, отслеживающего связь роста эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней заработной платы. Авторы знакомят с основными результатами мониторинга, которые касаются реакции учительского сообщества на происходящие процессы.


Доп.точки доступа:
Авраамова, Елена Михайловна (заведующая отделом; профессор; доктор экономических наук); Логинов, Дмитрий Михайлович (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук); Центр экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГСИнститут социального анализа и прогнозирования РАНХиГС