Уварова, Т. Б.
    Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР [Текст] / Т. Б. Уварова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 29-34 : 8 рис. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- пособия -- логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- наглядные средства -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- ОНР -- игровые средства -- наглядно-игровые средства
Аннотация: О наглядно-игровых средствах, с успехом применяемых на логопедических занятиях в группах для детей с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, сочетанными дефектами.





    Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук).
    Технология обучения профессионально-трудовым навыкам учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] / Васенков Г. В. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 2 (38). - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- дети с недостатками интеллекта -- умственно-отсталые дети -- обучение -- дифференцированное обучение -- трудовое обучение -- профессионально-трудовые навыки -- осознание трудовых действий -- наглядные средства -- коррекционные школы -- школы 8 вида
Аннотация: В статье акцентируется внимание на главном условии процесса усвоения трудовых навыков умственно-отсталыми школьниками - это осознание учащимися трудовых действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никольская, И. А. (доцент).
    Реализация принципа наглядности при обучении математике детей с нарушениями слуха [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 32-36. : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- дети -- глухие дети -- нарушения слуха -- наглядность -- наглядные средства -- графическая наглядность -- изобразительная наглядность -- чертежи -- математика -- геометрия -- символика
Аннотация: О роли и значимости наглядных средств при обучении математике детей с нарушениями слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Н. З. (доктор педагогических наук).
    Особенности использования средств знаково-символической наглядности при обучении биологии в условиях перехода школ к федеральным государственным стандартам второго поколения [Текст] / Н. З. Смирнова, И. А. Зорков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 149-155 : ил., рис. - Библиогр.: с. 154 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биология -- обучение биологии -- образовательные стандарты -- наглядное обучение -- знаково-символические средства -- наглядные средства -- знаковая наглядность -- дидактические методы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты второго поколения
Аннотация: Принципы проектирования знаково-символических средств в условиях перехода школы к федеральным государственным стандартам второго поколения; примеры современной знаково-символической наглядности, используемой на уроках биологии.


Доп.точки доступа:
Зорков, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук).
    Визуальные дидактические регулятивы логико-смыслового типа [Текст] / В. Э. Штейнберг, Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 9. - С. 9-31. - Библиогр.: с.27-28 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- наглядные средства -- дидактические наглядные средства -- визуализация обучения -- логико-смысловое моделирование -- дидактические регулятивы -- визуальные дидактические регулятивы -- регулятивы логико-смыслового типа -- логико-смысловые модели
Аннотация: Обосновывается необходимость проектирования и применения новых дидактических средств - визуальных дидактических регулятивов логико-смыслового типа, предназначенных для совершенствования технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Манько, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)