Рубин, З.
    Дети без друзей [Текст] / З. Рубин // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2007. - N 11. - С. 44-54
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- личность ребенка -- детское общение -- общение детей -- навыки общения -- детское одиночество -- самореализация ребенка
Аннотация: Изучение проблемы детского одиночества.





    Фомина, Илона Владимировна.
    Особенности работы с беременными в гештальт-подходе [Текст] / И. В. Фомина // Журнал практического психолога. - 2009. - N 3. - С. 116-129. - Библиогр.: с. 128-129 (15 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- беременность -- перинатальная психология -- перинатальная психотерапия -- творческое приспособление -- саморегуляция -- токсикоз -- роды -- навыки общения -- стадии внутриутробного развития -- внутриутробное состояние
Аннотация: Поэтапная работа с беременными в гештальт-терапии.





    Рябухина, В. (канд. филос. наук).
    Лидеру нужен инструмент [Текст] / В. Рябухина // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 5 (47). - С. 19-20
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- школы лидеров -- лидеры -- коммуникативные навыки -- коммуникативная психология -- навыки общения
Аннотация: Школа мастерства молодого лидера помогает студентам ПГУПС открыть ресурсы, данные им от природы, расширить коммуникативные навыки.


Доп.точки доступа:
Петербургский государственный университет путей сообщения; ПГУПС; Школа мастерства молодого лидера




    Кузьмина, Любовь Сергеевна.
    Организация занятия диалогической части модуля в мастерской "В стране добрых манер" [Текст] / Л. С. Кузьмина // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 86-89
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические мастерские -- модули -- программы -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- модульные программы -- занятия -- общение -- навыки общения -- культура поведения -- речевая деятельность -- начальная школа -- 5 класс
Аннотация: Учебная программа мастерской разработана для учащихся 1-5 классов. Главная цель этого курса - формировать навыки эффективного общения, культуры поведения и речевой деятельности. Приведен пример занятия модуля "Основы красноречия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шмитько, И. В.
    Исследование коммуникативной компетенции следователей органов внутренних дел [Текст] / И. В. Шмитько // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 9. - С. 39-44. . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические знания -- внедрение соционики -- следователи -- работники правоохранительных органов -- правоохранительные органы -- типы личности следователей -- соционические типы -- социотипы -- навыки общения -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетенция -- соционический анализ -- юридическая психология
Аннотация: Анализ навыков общения следователей с психологической и соционической точек зрения. Типы личности следователя. Использование соционики в работе следственных органов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буфетов, Д. В.
    К вопросу о логике и организации опытно-экспериментальной работы по формированию навыков общения у учащихся общеобразовательной школы с проблемами в интелектуальной сфере. [Текст] / Д. В. Буфетов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 10 (116), октябрь. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
навыки общения -- ситуация конформизма -- социальные ситуации -- общение учащихся -- конформизм -- устойчивость поведения
Аннотация: Обосновывается выбор экспериментальной группы, раскрывается общая концепция опытно-экспериментальной работы, представлены методы изучения и сравнительно-сопоставительный анализ особенностей и навыков общения в ситуациях конформизма и совместного действия у учащихся имеющих и не имеющих проблем в интелектуальной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Mercerer, Neil.
    Dialogue: the Role of Language in the Classroom for Developing the Global Learner and Global Teacher [Text] / N. Mercer // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 174-178. . - Библиогр.: с. 177 (4 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 81 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- навыки общения -- уроки -- средняя школа -- беседы -- работа в группах -- групповая работа -- учителя -- ученики -- рассуждение -- навыки рассуждения
Аннотация: Исследуется проблема развития навыков общения у учащихся средней школы. Вовлечение детей в различные виды диалогов с использованием определенных стратегий способствует развитию их метапознания, навыков рассуждения, а также помогает в усвоении различных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филиппова, О. В.
    Формирование коммуникативной личности средствами русского языка как учебного предмета в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / О. В. Филиппова // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 112-113. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы обучения русскому языку в условиях современной языковой ситуации" . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная личность -- коммуникации -- круглые столы -- навыки общения -- научные коммуникации -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- фольклор
Аннотация: О приобщении учащихся к коммуникативному идеалу на основе сопоставительного изучения самого действенного воспитательного средства любой этнокультуры, национального фольклора, помогает увидеть межнациональные культурно-языковые универсалии, осознание которых формирует толерантную коммуникативную личность, свободную и открытую для общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мандель, Б. Р.
    Очередь как социально-психологическое явление [Текст] / Б. Р. Мандель // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 12. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.). - 1; Я родился в очереди / Ю. Дружников
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
социальные явления -- социальные феномены -- очереди -- история очереди -- правила очереди -- развлечения в очереди -- общение -- навыки общения -- коммуникативные навыки -- единение -- эмоциональное состояние -- культурологические исследования -- образ очереди -- тема очереди -- художественная литература -- русская литература -- литературные образы
Аннотация: Анализ понятия очередь с разных точек зрения: лингвистической, исторической, психологической и культурологической. Занятия в очереди, которые могут принести пользу или развлечь людей, стоящих в ней. Эмоциональное состояние стоящих в очереди. Очередь как социальный институт, тренирующий в людях навыки общения и развивающий чувство единства. Текст статьи проиллюстрирован примерами из рассказа Ю. Дружникова "Я родился в очереди".


Доп.точки доступа:
Дружников, Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельгунова, Анастасия Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Один из путей модернизации преподавания делового английского языка в вузе в соответствии с новыми государственными стандартами высшего профессионального образования [Текст] = A way of modernizing ESP (business english) teaching at hay schools according to the new educational standards / А. Г. Мельгунова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 2 (88). - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 141 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- навыки общения -- общение -- языковые компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы преподавания делового английского языка согласно международным стандартам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авдеева, Е. В. (педагог- психолог).
    Программа элективного курса "Психология общения" [Текст] / Е. В. Авдеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 1. - С. 59-67 : 1 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- психогимнастика -- выпускники школ -- познавательный интерес -- навыки общения -- самооценка -- элективные курсы
Аннотация: В статье описана программа элективного курса для старших школьников по психологии общения. Так же в статье приводятся тематический план и тренинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеева, Инна.
    Как подготовить государственного служащего к эффективному общению со СМИ? [Текст] / И. Алексеева // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 33-36
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- средства массовой информации -- СМИ -- медиатренинги -- коммуникативные навыки -- взаимодействие со СМИ -- навыки общения -- тренинговые занятия
Аннотация: В статье описывается медиатренинг по развитию навыков публичного взаимодействия со СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгих, О. В.
    Программа "Контакт": культура общения [Текст] : (для учащихся старшего школьного возраста) / О. В. Долгих // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 4. - С. 51-72 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- конспекты занятий -- культура общения -- межличностное общение -- межличностные взаимоотношения -- навыки общения -- образовательно-развивающие программы -- общение школьников -- старшеклассники -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье представлена программа по развитию навыков межличностного общения у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прокопенко, Ю. В.
    Цикл занятий для подростков [Текст] / Ю. В. Прокопенко, А. А. Заиченко // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 7. - С. 80-88 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- курение -- профилактика вредных привычек -- вредные привычки -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- работа с подростками -- навыки общения -- корректное общение -- межличностные отношения -- психологические занятия -- коммуникативные навыки -- культура общения
Аннотация: В статье представлены занятия для подростков по формированию негативного отношения к вредным привычкам и развитию навыков корректного общения.


Доп.точки доступа:
Заиченко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыдкина, М. В. (педагог-психолог).
    Подготовка ребенка к детскому саду [Текст] / М. В. Давыдкина // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 80-85 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- детские сады -- дошкольники -- навыки общения -- навыки самостоятельности
Аннотация: Рассматриваются особенности подготовки и адаптации ребенка в детскому саду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Епифанова, Н. Р.
    КВН "Общение без напряжения" [Текст] : (для учащихся подростковых классов) / Н. Р. Епифанова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 3. - С. 102-109 : 1 ил. . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- коммуникативные способности -- межличностные отношения -- навыки общения -- КВН -- групповое взаимодействие -- внеучебная деятельность -- межличностное общение -- школьные мероприятия -- сценарии мероприятий -- командные игры -- конкурсы -- клуб веселых и находчивых -- общеобразовательные учебные заведения
Аннотация: В статье представлен КВН по формированию коммуникативных способностей личности и развитию навыков группового взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Есипова, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Психологическая игра для подростков "Детективы": учимся общаться и решать конфликты [Текст] / Н. Д. Есипова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 4. - С. 12-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- формы работы -- организация занятий -- работа с подростками -- психологические игры -- тренинговые занятия -- игровая деятельность -- коммуникативные навыки -- навыки общения -- конфликтные ситуации -- разрешение конфликтов -- межличностные отношения -- межличностное общение -- командные игры -- качества личности -- рефлексия
Аннотация: В статье представлена психологическая игра для подростков, направленная на развитие коммуникативных навыков и разрешение межличностных конфликтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)