Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегический анализ портфеля брендов на примере мясоперерабатывающего предприятия [Текст] = Strategy Fnalyze of Brands Portfolio by the Example of Meat-Processing Plant / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 70-74 : 4 рис.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- бренды -- брэнды -- модели брендинга -- портфель брендов -- производственные предприятия -- архитектура брендов
Аннотация: Дан анализ портфеля брендов производственного предприятия на рынке мясной продукции. Рассматривается структура корпоративного портфеля и архитектура брендов предприятия на примере ОАО ТК АПК "Черкизовский" и ОАО "Мясокомбинат "Ульяновский".


Доп.точки доступа:
ОАО "ТК АПК "Черкизовский"; ТК АПК "Черкизовский"; "Черкизовский ТК АПК", ОАО; Черкизовский, ОАО; ОАО "Мясокомбинат "Ульяновский"; ОАО Мясокомбинат Ульяновский; Мясокомбинат "Ульяновский", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вагнер, А. К. (аспирант).
    Системный подход к реализации резервов производства на мясоперерабатывающих предприятиях [Текст] / А. К. Вагнер // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
резервы производства -- реализация резервов -- предприятия -- мясоперерабатывающие предприятия -- системные подходы -- инновации
Аннотация: Рассмотрены основные причины необходимости применения системного подхода к реализации резервов производства, принципы их мобилизации в практической деятельности, роль организационно-правовой формы предприятия в реализации резервов, основные элементы механизма реализации резервов производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Умбетова, Марина Хажымуратовна (старший преподаватель кафедры Экономическая теория).
    Выявление конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Астраханской области [Текст] / М. Х. Умбетова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 124-129. . - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Астраханская область--Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные позиции -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- мясные продукты -- мясоперерабатывающее производство -- мясоперерабатывающие предприятия -- покупательские предпочтения -- рынок продукции -- стратегия развития
Аннотация: Представлены результаты исследования состояния рынка продукции мясоперерабатывающих предприятий Астраханской области. Выявлены основные причины слабых конкурентных позиций местных производителей - наличие большого количества конкурентов, сокращение сырьевой базы, рост закупочных цен; низкий уровень государственной поддержки мясопереработчиков области. Представлены стратегические направления развития мясоперерабатывающей промышленности региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осянин, Д. Н.
    Сущность инновационной деятельности на предприятиях мясной промышленности [Текст] / Осянин Д. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 190-192. . - Библиогр.: с. 191-192 (9 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
предприятия мясной промышленности -- мясная промышленность -- мясоперерабатывающие предприятия -- инновационная деятельность -- производство мяса -- переработка мяса -- рынок производства и переработки мяса -- инновации -- управление инновациями
Аннотация: Исследуются проблемы управления инновациями в мясной промышленности. Дается авторское определение понятий "инновации", "инновационная деятельность", "управление инновациями". Проведен краткий обзор и анализ состояния рынка производства и переработки мяса, выделены ключевые элементы стратегии предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осянин, Д. Н.
    Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности [Текст] / Д. Н. Осянин // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 181-184. . - Библиогр.: с. 184 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
предприятия мясной промышленности -- мясная промышленность -- управление инновационной деятельностью -- инновационная деятельность -- сертификация мяса -- производство мяса -- переработка мяса -- мясоперерабатывающие предприятия -- инновационные мясные продукты -- мясные продукты -- мясная продукция -- стоимость мясной продукции
Аннотация: Проведен краткий авторский обзор и анализ состояния рынка производства и переработки мяса, на основании которого выделены ключевые элементы стратегии предприятий. Разработан и предложен авторский поэтапный процесс разработки новой мясной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фомина, Людмила Петровна.
    Рационализация процесса планирования внутрихозяйственного контроля на мясоперерабатывающих предприятиях [Текст] / Л. П. Фомина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2011. - № 1 (18). - С. 201-204. : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 203-204 (4 назв. )
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерские данные -- бухгалтерский учет -- внутрихозяиственный контроль -- контролеры -- контрольная деятельность -- модели расчета рисков -- мясоперерабатывающие предприятия -- недостоверность данных -- профессионализм контролеров -- расчет рисков -- риски -- учет и контроль -- факторные модели -- этапы внутрихозяиственного контроля
Аннотация: Раскрываются рациональные решения процесса планирования внутрихозяйственного контроля на мясоперерабатывающих предприятиях. Выделены основные этапы упорядоченного осуществления внутрихозяйственного контроля с описанием их назначения и содержания. Проведена оценка риска неэффективного проведения внутрихозяйственного контроля. Представлена модель расчета риска внутрихозяйственного контроля. Детально рассмотрены все составляющие рисков факторных моделей. Обоснована значимость от практического применения представленной модели для эффективной работы службы внутрихозяйственного контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калияскарова, Эльмира Асетовна (маркетолог-аналитик).
    Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в восточно-казахстанской области [Текст] / Э. А. Калияскарова, С. Р. Есимжанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
качество мясопродуктов -- качество продукции мясоперерабатывающих предприятий -- культурно обусловленные мясопродукты -- маркетинговое управление -- мясоперерабатывающие предприятия -- процессы производства -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье приводятся результаты эмпирического исследования потребителей в Восточно - Казахской области Республики Казахстан, целью которого было определение важности параметров качества (ценности) потребителями мясопродуктов, которые предлагают на рынок области основные производители. Сделан вывод, что для потребителей важны не только вкусовые и органолептические упаковка, торговая марка, культурная обусловленность.


Доп.точки доступа:
Есимжанова, Сайра Рафихевна (доктор экономических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор).
    Практика моделирования товарно-ассортиментной политики на предприятии АПК [Текст] / И. М. Кублин, И. К. Бурмистрова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор -- агропромышленный комплекс -- конъюнктура рынка -- многофакторный подход -- мясоперерабатывающие предприятия -- предприятия -- товарно-ассортиментная политика -- товарный ассортимент
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы совершенствования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия, анализируются факторы, влияющие на сбыт продукции, и возможные действия по уменьшению негативного влияния рыночных факторов. Для имитации экономической ситуации на рыночном пространстве в целях оптимизации коммерческой деятельности используются экономико-математические методы. При этом оценка степени риска производственной деятельности проводится на базе многофакторного подхода. Оценены оптимальные объемы производства различных видов мясной продукции с использованием комплексного метода принятия решений.


Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Ирина Константиновна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сурмак, Татьяна.
    Неформальный подход к производственной логистике предприятий мясной отрасли [Текст] / Татьяна Сурмак // Логистика. - 2014. - № 12. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- мясная промышленность -- мясоперерабатывающие предприятия -- мясопродукты -- предприятия -- производственная логистика -- промышленные предприятия -- управление качеством -- управленческий учет -- экономическая эффективность -- эффективность производства
Аннотация: О повышении эффективности производства на предприятиях мясной промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безносов, Р. А. (аспирант).
    Организационно-методические аспекты учета и контроля непроизводительных затрат в организациях мясной промышленности [Текст] / Р. А. Безносов // Управленческий учет. - 2015. - № 1. - С. 50-60 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- естественная убыль -- технологические потери -- производственный брак -- контроль -- управленческий учет -- непроизводительные затраты
Аннотация: Обозначены и рассмотрены основные виды и направления потерь и отходов производства продукции переработки мяса, которые сгруппированы по признаку управляемости. Предложена методика контроля непроизводительных затрат, обусловленных естественной убылью и технологическими потерями мяса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, М. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговый анализ потребителей мясной продукции [Текст] / М. Н. Шевченко // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 3. - С. 512-520. - Библиогр.: с. 517-520 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- мясоперерабатывающие предприятия -- мясная продукция -- потребители мясной продукции -- кластеры -- дендрограмма
Аннотация: В условиях растущей конкуренции мясоперерабатывающие предприятия должны серьезно относиться к изучению потребностей покупателей и вносить соответствующие изменения в производственно-ассортиментную и сбытовую программы, направленные на повышение конкурентоспособности продукции. В связи с этим возникает необходимость в проведении маркетингового анализа для исследования предпочтений потребителей мясной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ремета, А. А. (соискатель).
    Стратегические маркетинговые особенности развития производственных компаний на рынке мяса и мясной продукции [Текст] / А. А. Ремета // Финансовые исследования. - 2018. - № 1 (58). - С. 69-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0525
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
мясная индустрия -- стратегия развития -- рынок мясной продукции -- спрос -- маркетинговые стратегии -- мясоперерабатывающие предприятия -- политика импортозамещения
Аннотация: В статье автор показывает, что изменения в условиях функционирования мясной индустрии России в 2014-2015 гг., которые практически не были отражены - изначально заложены в стратегии раз вития агропромышленных холдингов (девальвация рубля, антисанкционные ограничения и импортозамещение) формируют сегодня специфику современной фазы рыночного цикла, идентификация императивов развития в которой с учетом маркетинговой оценки кризисной трансформации спроса должна составить основу формирования стратегического вектора рыночного роста отечественных мясоперерабатывающих предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)