Маршинин, Б. А. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий [Текст] / Маршинин Б. А.> // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психические процессы -- мыслительные действия -- умственные процессы -- потенциал мозга -- мозг -- психические возможности Аннотация: Исследовались потенциалы мозга при суммировании в уме зрительно предъявляемых цифр с целью выявления психофизиологических показателей скорости мыслительных действий в ее граничных значениях для отдельных индивидов. |
Маланов, С. В. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельностного культурно-исторического подхода [Текст] / С. В. Маланов> // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 198-211. - Библиогр.: с. 210-211 (32 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- интуиция -- операции -- понятие -- рефлексивность -- умственные действия -- умственные операции -- мыслительные действия -- мыслительные операции Аннотация: Рассматриваются знаково-символические средства в развитии мышления человека, умственные мыслительные действия и операции как обобщенные способы ориентировки на основе установления межпредметных отношений и связей. Обсуждаются эмпирические и теоретические формы мышления, рефлексивность и интуиция в организации умственных (мыслительных) операций и действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шихалиев, Х. Ш. Культура обучения математике в основной школе как один из аспектов повышения качества знаний учащихся [Текст] / Х. Ш. Шихалиев, И. М. Хаджарова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культура обучения -- обучение математики -- качество знаний учащихся -- повышение качества знаний -- культура познания -- восприятие усваиваемого материала -- мыслительные действия -- математика Аннотация: В статье речь идет о культуре познания через комплексное восприятие усваиваемого материала в процессе обучения математике в основной школе. Доп.точки доступа: Хаджарова, И. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мезинова, Оксана Владимировна. Задания по формированию догадки как умения в чтении на иностранном языке (на материале английского языка) [Текст] / О. В. Мезинова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 2 (58). - С. 113-123 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): догадка -- задания -- формирование догадки -- чтение на иностранном языке -- английский язык -- мыслительные действия -- мыслительные операции Аннотация: Приводятся примеры заданий на материале английского языка, дается анализ этих заданий и обосновывается необходимость их использования для формирования и развития догадки как умения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |