ДеЛию, К. Е.
    Сравнение трех измерений когнитивной нагрузки: доказательство отдельности свойственной, посторонней и релевантой нагрузки [Текст] : дайджест / К. Е. ДеЛию, Р. Е. Майер // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008, Vol. 100. - N 1. - P. 223-234.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная нагрузка -- познавательная нагрузка -- обрабатываемая информация -- мультимедийное обучение -- посторонняя информация -- мультимедийные средства -- трехкомпонентная теория познавательной нагрузки
Аннотация: Исследование различий в когнитивной нагрузке в аспекте применния мультмедийных форм обучения для студентов и школьников.


Доп.точки доступа:
Майер, Р. Е.




    Республика Беларусь. Министерство образования.
    Концепция учебного предмета "Информатика" [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 3-13
УДК
ББК 74с + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебные предметы -- обучающие программы -- информационное пространство -- методы обучения -- информационные процессы -- информационные модели -- программирование -- средства обучения -- электронные средства обучения -- обучение информатике -- мультимедийные средства
Аннотация: Сущность и роль учебного предмета "Информатика" в условиях информационного общества и глобальных коммуникаций.





    Мейер, Р. Е.
    Пересмотр принципа сокращения в мультимедийном обучении [Текст] / Р. Е. Мейер, Ч. И. Джонсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 108-110. - Реф. ст.: Mayer R. E. and Johnson Ch. I. Revising the Redundancy Principle in Multimedia Learning // Journal of Educational Psychology. 2008. Vol. 100, N 2. P. 380-386.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Power Point-презентации -- когнитивная эффективность -- мультимедийные средства -- образовательные технологии -- тестирование -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматривается распространение мультимедийных средств преподавания и изучение их когнитивной эффективности.


Доп.точки доступа:
Джонсон, Ч. И.




    Селемнев, С. В.
    Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селемнев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 94-104. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- информационно-образовательная среда -- информационное пространство -- мультимедийные средства -- электронное обучение -- информационные технологии -- электронные тексты -- электронные учебники -- электронные рефераты -- преподавание истории
Аннотация: Проблема взаимодействия ученика с электронной информационной средой.





   
    Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329.
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа
Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.


Доп.точки доступа:
Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Информационные средства как естественная часть процесса обучения [Текст] / М. В. Кочукова [и др. ] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 70-73. : ил. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные средства -- мультимедийные средства -- контрольно-обучающие программы -- студенты -- познавательная деятельность -- медицинская физика -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинское образование -- медицинские академии
Аннотация: Анализ применения информационных средств в процессе обучения медицинской физике студентов Воронежской медицинской академии.


Доп.точки доступа:
Кочукова, М. В.; Шаева, Т. В.; Плетнев, А. В.; Бельчинский, В. В.; Воронежская медицинская академия; ВМА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратенко, Елена Игоревна (доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой молекулярной биологии, генетики и биохимии Астраханского государственного университета).
    Мультимедийные средства обучения биологии [Текст] / Е. И. Кондратенко, А. Н. Некрасова // Гуманитарные исследования. - 2011. - № 4 (40). - С. 300-305. . - Библиогр.: с. 305 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные реальности -- интерактивные доски -- мультимедийные средства -- слайды -- творческие способности -- уроки биологии -- ученики -- школьники
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме – применению мультимедийных средств на уроках биологии. Рассматриваются положительные и отрицательные аспекты использования средств мультимедиа на уроках биологии.


Доп.точки доступа:
Некрасова, Анна Николаевна (ассистент кафедры зоологии Астраханского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямшанова, Виктория Александровна.
    Иностранным языкам в СПбГУЭФ - 80 лет [Текст] / В. А. Ямшанова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 4. - С. 170-178. . - Библиогр.: с. 178 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Общее языкознание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподаватели -- языковая политика -- профессионально-ориентированные подходы -- коммуникативно-ориентированные подходы -- исследования -- модульные системы -- многоязычие -- мультимедийные средства -- межкультурные коммуникации -- электронные пособия -- экономисты
Аннотация: Институт иностранных языков, образованный одновременно с основанием университета в виде кафедры, прошел несколько периодов своей истории, сохраняя приоритетные позиции в профессионально- ориентированном обучении экономистов. Коммуникативный подход с внедрением модульной системы, индивидуальной траектории, национальной специфики и межкультурной коммуникации создал базу для многоязычия в университете, что наряду с использованием мультимедийных средств и современных технологий обеспечило международное признание ИИЯ.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский университет экономики и финансов \кафедра иностранных языков\; СПбГУЭФ \кафедра иностранных языков\; Институт иностранных языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буран, А. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование демонстрационного метода в обучении иностранным языкам [Текст] / А. Л. Буран // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- демонстрационные методы -- слайд-презентации -- гиперссылки -- мультимедийные средства -- адаптивность обучения -- дидактические средства
Аннотация: Теоретическое исследование по проблеме использования демонстрационного метода в обучении иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тинчурина, М. К. (специалист по методической работе).
    Современные технологии в образовательно-развивающей среде дошкольного учреждения [Текст] / Тинчурина М. К. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 3. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- воспитание дошкольников -- образовательные программы -- развитие детей -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- возрастные особенности
Аннотация: Дети раннего возраста запоминают яркий и увлекательно поданный материал. Компьютер, мультимедийные средства и информационные технологии становятся незаменимыми средствами обучения, развития и воспитания детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симакова, Екатерина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение навыкам подготовки и создания презентации [Текст] / Екатерина Юрьевна Симакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные средства -- мультимедийные презентации -- публичные выступления -- Power Point -- компрессия информации -- декомпрессия информации -- профессиональное общение
Аннотация: Место мультимедийной презентации в университетской практике, развитие навыков публичного выступления с использованием мультимедийных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бехтерев, Алексей Николаевич (магистрант).
    Использование системы дистанционного обучения "MOODLE" при обучении профессиональному иностранному языку [Текст] = Application of "Moodle" e-learning system in teaching language for specific purposes / А. Н. Бехтерев, А. В. Логинова // Открытое образование. - 2013. - № 4. - С. 91-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мотивация студентов -- мультимедийные средства -- неязыковые вузы -- преподавание иностранного языка -- сетевые технологии -- студенты
Аннотация: Представлен опыт разработки сетевого электронного учебно-методического комплекса на платформе модульной объектно-ориентированной обучающей среды (Moodle), предназначенного для обучения профессиональному иностранному языку в неязыковом вузе. Разработанный комплекс позволяет интенсифицировать процесс обучения, создавая оптимальные условия для реализации принципов дифференциации и индивидуализации обучения, а также усиливая мотивацию студентов к изучению языка за счет разнообразных форм и видов учебных заданий.


Доп.точки доступа:
Логинова, Анна Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уткина, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений [Текст] / О. Н. Уткина // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 149-155. - Библиогр.: с. 154-155 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные карты-изображения -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- карты-изображения -- методы подготовки педагогических кадров -- мультимедийные средства -- общеобразовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогические техники -- повышение квалификации педагогов -- учителя -- формы интерактивности
Аннотация: Об использовании интерактивных карт-изображений, позволяющих учителю вести активное самообучение и самостоятельно управлять последовательностью и темпом изучения материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богатырева, Инесса Юрьевна.
    Развитие профессионально-ориентированной иноязычной речи у студентов неязыковых специальностей (психология) в рамках интерактивного подхода [Текст] : [Текст] / И. Ю. Богатырева, А. В. Сидоренко // Гуманитарные исследования. - 2013. - № 4 (48). - С. 6-11. - Библиогр.: с. 10-11 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
грамматическая компетенция -- иноязычная речь -- интерактивный подход -- мультимедийные средства -- неязыковые специальности -- студенты
Аннотация: В данной статье рассматривается обучение студентов неязыковых специальностей иностранному языку, формирование навыков и умений профессионально-ориентированной иноязычной речи в рамках интерактивного подхода, а также необходимость использования современных мультимедийных средств в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сидоренко А. В., Александра Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киреев, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Использование мультимедийных ресурсов при изучении спецкурса "Индивидуальный предприниматель" [Текст] / Б. Н. Киреев // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 89-93 : рис. - Библиогр.: с. 93 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные средства -- мультимедийные технологии обучения -- индивидуальное предпринимательство -- спецкурсы -- высшее профессиональное образование
Аннотация: О разработанной автором методике использования мультимедиа при изучении спецкурса "Индивидуальный предприниматель". Даются сведения об особенностях лекционного материала, лабораторного практикума, компьютерной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кащук, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам [Текст] : история развития - уточнение понятийного аппарата / С. М. Кащук // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии обучения -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- обучение иностранным языкам -- ИКТ в образовании -- лингводидактика
Аннотация: Об истории возникновения и развития понятия мультимедиа. Об использовании технических средств обучения, мультимедийных средств и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиротина, Б. А.
    Принципы использования мультимедийных средств обучения при изучении культурологических дисциплин в начальной школе [Текст] / Е. А. Сиротина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные средства -- православная культура -- принципы обучения -- культуросообразность -- природосообразность -- начальная школа -- стереотипы -- принцип диалогичности
Аннотация: В статье раскрывается содержание принципов природосообразности, культуросообразности и диалогичности, которые регулируют деятельность педагога по применению мультимедийных средств обучения при изучении основ православной культуры как культурологической дисциплины. В 2012 г. в начальной общеобразовательной школе введен новый предмет "Основы религиозных культур и светской этики". Целью данного курса является не усвоение максимального объема информации, а открытие ценностей культуры и выявление заключенных в них смыслов. Преподавание принципиально нового учебного курса требует разработки специфических подходов к применению методов и средств обучения, поскольку взаимодействие субъектов образовательного процесса должно носить ценностно-смысловой характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гармаев, Юрий Петрович.
    Современные информационные технологии в механизме внедрения межотраслевых средств противодействия преступности [Текст] / Гармаев Юрий Петрович // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (20 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология--Россия, 20 в. 80-е гг.; 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- механизмы внедрения -- межотраслевые средства -- преступность -- противодействие преступности -- причины отставания -- науки антикриминального цикла -- практические нужды -- высокие технологии -- уголовное право -- КРИМИНАЛИСТИКА -- мультимедийные средства -- предупреждение преступлений -- междисциплинарные прикладные исследования -- несовершеннолетние -- преступность несовершеннолетних -- правосознание -- научные публикации -- антинаркотическая пропаганда -- научные продукты -- памятки
Аннотация: О причинах отставания наук антикриминального цикла от практических нужд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


371.3
Б 82


    Борисенко, М. Ю. (аспирант).
    Методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов общеобразовательной школы с использованием мультимедийных технологий [Текст] / М. Ю. Борисенко = Methods of teaching material arithmetic primary school students of secondary school with the use of multimedia technologies // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 41-48 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика (педагогика) -- преподавание математики -- мультимедийные средства -- обучение математике -- методика обучения математике -- познавательная деятельность учащихся
Аннотация: Предложена методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов с использованием мультимедийных технологий, направленная на активизацию компетентностных качеств, необходимых для изучения различных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Донецкий национальный университет




   
    Современное применение мультимедийных средств в обучении юридической психологии [Текст] / Д. В. Белых-Силаев [и др.] // Юридическая психология. - 2015. - № 1. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (12 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные средства -- мультимедийные средства обучения -- мультимедийные учебники -- учебники -- учебники по юридической психологии
Аннотация: Авторами предпринята попытка дать психологическое и педагогическое обоснование необходимости проведения мультимедийной модификации традиционного учебника по юридической психологии.


Доп.точки доступа:
Белых-Силаев, Дмитрий Владимирович (главный редактор); Иванков, Чингис Тагирович (доктор педагогических наук); Полковников, Рашад Михайлович (заместитель главного редактора); Рыжкин, Александр Владимирович (психолог); Холостяков, Виктор Дмитриевич (юрист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)