Стариков, Дмитрий Александрович. Педагогические условия внедрения мультимедиа технологий в образовательный процесс вуза [Текст] / Д. А. Стариков> // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- информатизация в вузах -- педагогические условия -- мультимедиа технологии -- мультимедийные обучающие программы Аннотация: Рассматривается сущность понятий "мультимедиа" и "мультимедиа технологии", описываются педагогические условия внедрения мультимедиа технологий в образовательный процесс высшей школы и обсуждаются возможности их применения при обучении студентов. |
Аветисян, Джавад Давидович (кандидат технических наук). Концепция создания мультимедийного контента для образовательных SaaS-услуг [Текст] / Д. Д. Аветисян> // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 32-44. : табл. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): концепции -- электронное обучение -- образовательный контент -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебно-методические комплекты -- учебно-методические комплекты нового поколения -- УМК НП -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- e-Learning -- модели обучения -- интернет-технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании -- общедидактические принципы -- разработка ЭОР -- производство ЭОР -- авторские права -- программно-технические средства -- LMS-система -- Learning Management System -- непрерывное обучение -- e-Andragogy -- SaaS -- Software as a Service -- авторы-предметники -- софтверные компании Аннотация: Показаны новые тенденции в развитии ИКТ в образовании - образовательные SaaS-услуги, новые возможности мобильного Интернета и мобильных устройств. Вводится понятие УМК НП (учебно-методический комплекс нового поколения) как системы различных версий электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для обучения онлайн, для мобильных устройств, для LMS-систем. Предложена концепция инструментального программного комплекса для организации массового производства ЭОР. Даны принципы взаимодействия софтверной компании с коллективами авторов-предметников при организации массового производства ЭОР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование интерактивных аудиовизуальных программ студией "Deutsche Welle" в преподавании немецкого языка ступеней A1 - C1 [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкие телерадиовещательные студии -- немецкий язык -- образовательные программы -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- телерадиовещательные студии -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов "Deutsche Welle". Образовательные программы занимают важное место в работе немецкой телерадиовещательной студии. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич; Deutsche Welle, телерадиовещательная студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назайкинский, Святослав Владимирович. Актуальные проблемы трансформации обучения персонала в организации [Текст] / Святослав В. Назайкинский> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 32-33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- деловые игры -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- кадры -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные технологии -- наставничество -- образовательные технологии -- обучение персонала -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- организации -- персонализация обучения -- повышение квалификации -- тренинги -- учебные курсы Аннотация: В настоящее время получили широкое распространение информационно-коммуникационные технологии в социальном управлении. Активно внедряются новые форматы обучения персонала: тренинги, дистанционное образование, деловые игры, виртуальная реальность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование информационных технологий в дистанционной, заочной и очной формах обучения [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- очное обучение -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Некоторые лингводидактические особенности обучения иностранному языку в контексте коммуникативной культуросферы [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 106-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- интенсивное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативная культуросфера -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |