Гольцов, Г. Г. Практика, развивающая творчество [Текст] / Г. Г. Гольцов> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 129
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музейное дело. Музееведение Информационные технологии в музейном деле Кл.слова (ненормированные): эвристическое познание -- педагогические инновации -- мультимедийная продукция -- новый язык современного художественного мышления Аннотация: Статья посвящена инновационным методам обучения, развитию креативных способностей студентов Орловского государственного института искусств и культуры в ходе проведения учебной культурологической практики будущих экономистов-менеджеров. Основная идея заключается в соединении прогрессивной развивающейся музейной технологии с творческим проектированием, созданием собственного виртуального варианта музейно-технологического проекта каждым студентом или небольшой группой. Доп.точки доступа: Орловский государственный институт искусств и культуры |
Викторова, Н. Г. Инновации в обучении налоговым и связанным с ними учебным дисциплинам [Текст] / Н. Г. Викторова, Е. Н. Евстигнеев> // Налоги и налогообложение. - 2012. - № 3. - С. 66-72. : табл. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): налоговые дисциплины -- преподавание налоговых дисциплин -- подготовка кадров -- инновации в обучении -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- мультимедийная продукция -- мультимедиа-продукты -- программные продукты -- программные средства -- интернет-ресурсы -- технологии -- информационные средства Аннотация: В рамках подготовки инновационных кадров предложены современные подходы к обучению. Они базируются на мультимедийных продуктах, технических и программных средствах, ресурсах Интернета профессиональной направленности. Применение в учебном процессе информационных, коммуникационных и мультимедийных средств рассматривается авторами на примере преподавания налоговых дисциплин в Санкт-Петербургском торгово-экономическом институте. Доп.точки доступа: Евстигнеев, Е. Н.; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ходинский, Иван. Оборудование для продажи - путь к успеху [Текст] / И. Ходинский> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 81-83
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оборудование -- продажи -- мультимедийная продукция -- CD-продукция -- DVD-продукция -- торговля -- оптовая торговля -- розничная торговля Аннотация: В данной статье речь пойдет об особенностях оборудования для продажи CD- и DVD-продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копылов, Андрей Юрьевич (преподаватель). Проблемы квалификации сложных объектов интеллектуальных прав [Текст] / А. Ю. Копылов> // Журнал российского права. - 2021. - № 6. - С. 75-90. - Библиогр.: с. 87-88. - Ref.: p. 89-90 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные произведения -- базы данных -- интеллектуальные права -- квалификация объектов -- мультимедийная продукция -- производные произведения -- сложные объекты -- составные произведения -- творческая деятельность -- театральные представления Аннотация: В статье исследуется правовая природа и определяется место сложного объекта в системе объектов интеллектуальных прав и его соотношения с составными и производными результатами интеллектуальной деятельности, а также их последующая квалификация. Поставлены вопросы соответствия признаков сложного объекта критериям охраноспособности произведения как объекта авторского права и возможности расширительного толкования перечня сложных объектов, закрепленного в законе. Сделан вывод, что сложный объект является не просто одним из видов произведений, охраняемых авторским правом, а искусственным образованием, результатом "синтетического творчества" нескольких лиц, объединенных волей организатора его создания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |