Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг [Текст] = The Role of Marketplaces in the Retail Market / Твердохлебова Мария Дмитриевна, Никишкин Валерий Викторович // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (3 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетплейс -- маркетплейсы -- розничные торговые услуги -- торговые посредники -- дистрибуция -- интернет-магазины -- электронная торговля -- мультиканальность
Аннотация: Представлен маркетплейс как электронная площадка, где продают свои товары розничные интернет-магазины.


Доп.точки доступа:
Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дыбская, В. В. (доктор экономических наук; профессор; руководитель школы).
    Тренд на цифровизацию: анализ состояния и тенденций развития розничной торговли в России [Текст] = Digitalization: Analyzing Conditions and Trends of Russian Retailing Development / В. В. Дыбская, А. В Иванова, А. В. Фель // Логистика и управление цепями поставок. - 2020. - № 2. - С. 3-20 : 11 рис., 9 табл. - Библиогр.: с. 17-20 [85 назв.]
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2011-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная и дополненная реальность -- доставка еды -- инсорсинг логистики -- кассы самообслуживания -- логистика -- логистика розничной торговли -- магазины без продавца -- матричное управление бизнесом -- медиафасад -- мобильные приложения -- мультиканальность -- онлайн-торговля -- региональные ритейлеры -- ритейл -- сетевые формы торговли -- стратегия развития розницы -- структура товарного ассортимента -- товарный ассортимент -- товарооборот розничной торговли -- торговые компании -- умные тележки -- федеральные розничные сети -- цифровизация торговой деятельности -- цифровые вывески -- экспресс-доставка товаров -- электронная торговля -- электронные ценники
Аннотация: На основе анализа статистических данных, специализированной отраслевой литературы, а также мнений представителей розничной торговли в работе произведена периодизация этапов развития российского ритейла за последнее десятилетие. Определение кризисных переломных моментов позволило выявить границы этапа, а характеристика их черт и событий обозначила не только ключевые тенденции, свойственные каждому из этапов, но и общность направлений в деятельности представителей отрасли.


Доп.точки доступа:
Иванова, А. В (кандидат экономических наук; доцент); Фель, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)