Еланская, С. Н.
    Популярность отечественных кинолент как показатель их понимания [Текст] / С. Н. Еланская // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - № 31 (Филология). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (13 назв. ) . - ISSN 1994-3725
УДК
ББК 85.374 + 80
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

   Филологические науки

   Текстология--Россия--СССР, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссеры -- кинотексты -- кинофильмы -- музыка кино -- понимание -- популярность -- современное кино -- телефильмы
Аннотация: Проблемы понимания отечественных кинотекстов, взаимозависимости понимания фильмов и их популярности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорова, Т. К.
    Теоретические аспекты изучения музыки кино [Текст] / Т. К. Егорова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 108-111. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http:/ru/elibrary . - ISSN 2042-2574
УДК
ББК 85.317
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Сценическая музыка

Кл.слова (ненормированные):
звуковой симулякр -- киномузыка -- медтиамузыка -- музыка кино -- музыкальная фоносфера -- саундтрек -- эмпатия
Аннотация: Статья посвящена анализу теоретических аспектов изучения музыки кино с учетом современных реалий в развитии мирового кинопроцесса и попыток его научного осмысления. Потребность новаций в этой области назрела давно, поскольку существующая по данной теме научная литература уже не отвечает новым эстетическим, а также художественно-практическим достижениям и новациям, которыми отмечено развитие музыки кино XXI века. Определенной корректировки требует и понятийный аппарат в виду появления ряда новых терминов и понятий, связанных с феноменом музыки в экранных искусствах, спектр действия которых до конца еще не определен. Свой вариант их содержательно-смысловой интерпретации (во многом экспериментальный), призванной способствовать продвижению новых методов исследования музыки кино, предложен автором статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Юлия Всеволодовна (кандидат философских наук).
    Робер Брессон: Homo silentii французского кинематографа [Текст] / Ю. В. Михеева // Человек. - 2015. - № 3. - С. 148-163 : фот. - Библиогр.: с. 163 (7 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--Франция, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторское кино -- биографии -- внутрикадровоке звучание -- закадровая музыка -- закадровое кинематографическое пространство -- звук в кинофильмах -- звукорежиссура -- молчание -- музыка кино -- трансцендентальное кино -- французские кинорежиссеры -- эстетика кино
Аннотация: Статья посвящена "эстетике молчания" в фильмах французского режиссера Робера Брессона. Внутрикадровое и закадровое звучание исследуется в контексте уникального авторского стиля и философско-эстетических принципов мастера.


Доп.точки доступа:
Брессон, Р. (французский кинорежиссер; сценарист ; 1901-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тэн Юэ (аспирант).
    Китайский городской эмоциональный фильм: вкус жизни в текстах песен [Текст] / Тэн Юэ // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2021. - № 3. - С. 253-260. - Библиогр.: с. 260. - Ref.: p. 260
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства--Китай

Кл.слова (ненормированные):
города -- городские эмоциональные фильмы -- кинематограф -- киноиндустрия -- музыка кино -- песни из фильмов -- тексты песен -- фильмы
Аннотация: Китайская киноиндустрия зародилась в начале ХХ в. Китайские городские эмоциональные фильмы в последние годы приобретают все большую популярность, поэтому они все чаще появляются на экране. Темой городского эмоционального фильма, как становится понятно уже из названия, является город: городская повседневная жизнь, городская семья, дружба и любовь. Художественным же средством воплощения режиссерской идеи становится отражение эмоций людей. Сочетание кино и музыки - отдельный "культурный продукт", порожденный киноиндустрией. Музыка играет ведущую роль в фильме, и особенно важна для того, чтобы подчеркнуть главную тему и передать внутреннюю связь персонажей. Сочетание кинематографической картинки и музыки является очень значимым элементом в развитии кинематографа. Китайцы любят китайские городские эмоциональные фильмы. Большинство же эмоциональных фильмов зависит от обработки звучащих в них песен. В представлении зрителей хороший фильм определяется наличием в нем "хороших" эпизодов. В успешных китайских городских эмоциональных фильмах, как правило, звучит больше одной популярной песни. Эти песни могут быть представлены именно как песни из фильмов, как неразрывно связанные с его сюжетом. А создание текстов песен - очень сложная творческая задача, можно даже сказать "стремление к совершенству", и этот момент нельзя недооценивать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)