Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Педченко, Нина Евгеньевна (преподаватель хоровых дисциплин и фортепиано; аспирантка).
    Музыкально-педагогические идеи конца XIX - начала XX века: исторический аспект [Текст] / Н. Е. Педченко // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 1, ч. 1. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- дополнительное музыкальное образование детей -- фортепиано -- фортепианная музыка -- детские школы искусств -- детские образовательные учреждения -- дополнительное образование -- музыкальные педагоги
Аннотация: Об актуальных проблемах российского дополнительного музыкального образования. Проведен исторический анализ музыкально-педагогических идей конца XIX - начала XX века для разрешения современных задач (на примере фортепианного класса).


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, А. Г. (русский пианист; композитор; дирижер ; 1829-1894)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ткачева, А. Н. (ассистент; преподаватель).
    Педагогическое наследие А. Корто и актуальные проблемы современного музыкального образования [Текст] / А. Н. Ткачева // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
пианисты -- дирижеры -- музыкальные педагоги -- педагогические традиции -- романтическое мировоззрение (музыка) -- техника игры на фортепиано -- фортепианная техника
Аннотация: Освещены проблемы современного музыкального образования, такие как несоответствие выпускников музыкальных учебных заведений высшего звена требованиям рынка труда, фрагментарность, присущая в ряде случаев преподаванию дисциплин художественно-творческого цикла. В связи с этим рассмотрен актуальный потенциал педагогики А. Корто, ее основные методологические диспозиции. Раскрыты некоторые основополагающие установки и принципы педагога. Предпринята попытка определить реальные перспективы использования педагогического наследия Корто в современных условиях, целесообразность опоры на его методы и установки.


Доп.точки доступа:
Корто, А. Д. (швейцарский пианист; дирижер ; 1877-1962)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьев, Г. К. (профессор; заслуженный работник культуры РФ).
    Из истории народно-музыкального образования в городе Орле [Текст] / Г. К. Афанасьев // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 13-15. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Орловская область--Орел, город
   Музыкальное образование--Россия--Орловская область--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
баянное исполнительство -- музыкальные колледжи -- музыкальные педагоги -- музыкальные училища -- народно-музыкальное образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Собраны и систематизированы музыкально-краеведческие и архивные сведения о становлении и развитии в городе Орле среднего профессионального народно-музыкального образования. Обобщен многолетний опыт педагогов разных поколений Орловского музыкального училища.


Доп.точки доступа:
Гладков, Д. И. (преподаватель по классу баяна); Гладков, Б. Д. (музыкант; музыкальный педагог); Афанасьев, В. П. (музыкальный педагог); Дорофеев, А. В. (музыкальный педагог; заслуженный работник культуры РФ); Андропов, П. Ф. (музыкальный педагог; заслуженный учитель России); Репка, М. (музыкальный педагог); Дербенко, Е. П. (музыкальный педагог); Орловское музыкальное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа [Текст] / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные упражнения -- дети с ОВЗ -- игры с инструментами -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные танцы -- младшие классы -- музицирование -- музыкально-двигательные упражнения -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальные педагоги -- навыки социального поведения -- немецкие композиторы -- ограниченные возможности здоровья -- поэтическое музицирование -- природная музыкальность -- развитие моторики -- развитие речи -- речевые упражнения -- ритмические игры
Аннотация: Раскрывается роль музыкально-педагогической концепции немецкого композитора и педагога Карла Орфа (1895-1982) в развитии речи и моторики у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В. (учитель музыки); Орф, К. (немецкий композитор; музыкальный педагог ; 1895-1982)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)