Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях [Текст] / С. Н. Мухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коммуникативная активность -- дошкольники -- психомоторное развитие -- двигательное развитие -- ориентировка в пространстве -- выразительность движений -- музыкально-ритмические занятия -- развитие эмоциональности Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья. |
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции [Текст] / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- дошкольное образование -- школьное образование -- интегрированное обучение -- музыкальное воспитание -- коррекционно-развивающая работа -- музыкально-ритмические занятия -- логоритмические занятия -- ритмическая гимнастика -- музыкальные игры Аннотация: Авторы статьи делятся опытом проведения музыкально-ритмических и логоритмических занятий с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. (почетный работник культуры г. Москвы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышкова, Е. В. (сурдопедагог; учитель-дефектолог). Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся [Текст] : (вариант 1.3) / Е. В. Чернышкова, И. В. Евтушенко> // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 22-49 : табл. - Библиогр.: с. 47-49 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глухие обучающиеся -- мониторинг результатов обучения -- музыкально-ритмические занятия -- начальная школа -- содержание уроков -- специальная психология -- учебный год -- школы-интернаты Аннотация: В статье представлено примерное содержание музыкально-ритмических занятий на учебный год для 2 класса, разработанное и апробированное в Волгоградской школе-интернате №7 для глухих обучающихся. Сформулированы цели и задачи занятий, общее содержание уроков, показан мониторинг результатов обучения. Доп.точки доступа: Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор); Школа-интернат №7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горностаева, Л. Д. (педагог). Опыт применения метода коррекционной ритмики в реабилитации детей-инвалидов [Текст] / Л. Д. Горностаева> // Работник социальной службы. - 2018. - № 6. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 104 (20 назв.). - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра--Урай, город Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): центры социального обслуживания -- дети-инвалиды -- коррекционная ритмика -- социальная реабилитация -- музыкально-ритмические занятия -- дыхательно-артикуляционные тренинги -- музыкально-дидактические игры -- игрогимнастика -- игроритмика Аннотация: Представлен опыт работы отделения для детей и подростков БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Комплексного центра социального обслуживания населения "Импульс", г. Урай. Доп.точки доступа: "Комплексный центр социального обслуживания населения "Импульс" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бальжинимаева, Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Бальжинимаева> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- дети с умственной отсталостью -- коррекционная ритмика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные технологии -- музыкально-ритмические занятия -- нарушение интеллекта -- нарушения моторики -- нарушения ритмики -- ритмика -- совместное творчество детей и взрослых -- средства гармонизации личности -- умственная отсталость Аннотация: Показывается, что занятия по коррекционной ритмике являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с нарушениями интеллекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |