Миронова, М. П. Подготовка студентов педагогического вуза к слушательской деятельности как проблема музыкального образования [Текст] / М. П. Миронова> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 230-234. - Библиогр.: с. 233-234
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкально-коммуникативная компетентность -- слушательская деятельность Аннотация: Рассматривается проблема легкомысленного отношения большей части подростков и учащейся молодежи к процессу слушания музыки, направленному на достижение эмоционально-чувственного комфорта. Отсюда - падение интереса к серьезному музыкальному искусству. Будущий учитель музыки должен уметь непосредственно общаться с музыкальным искусством в процессе слушательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тагильцева, Наталия Григорьевна. Современный учитель музыки: проблемы профессиональной подготовки [Текст] / Н. Г. Тагильцева> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2011. - № 3 (92). - С. 134-139. . - Библиогр.: с. 139 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Музыка и зрелищные искусства--Россия--Урал--Екатеринбург Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): теория музыкального образования -- школьники -- музыкальное образование школьников -- высшее музыкальное образование -- музыкально-педагогическая деятельность -- вузы -- студенты вузов -- учителя -- учителя музыки Аннотация: В статье с использованием фрагментов письменных работ девяноста шести студентов второго курса дневного отделения Института музыки и художественного образования Уральского государственного педагогического университета представлены размышления будущих учителей о школьном музыкальном образовании, роли учителя музыки в современном образовании, о профессиональных качествах личности учителя музыки. Доп.точки доступа: Институт музыки и художественного образования Уральского государственного педагогического университета; Уральский государственный педагогический университет \институт музыки и художественного образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситникова, О. В. Педагогические условия овладения студентами инструментальным исполнительством в системе подготовки специалистов в области музыкально-педагогической деятельности [Текст] / О. В. Ситникова> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 8. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Образование. Педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- инструментальное исполнительство -- музыкально-исполнительские знания -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- подготовка дизайнеров -- дизайнерское образование Аннотация: Рассматривается одна из проблем современного музыкального профессионального образования - инструментальное исполнительство. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобова, Людмила Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Проблемы восприятия музыки в художественном образовании: информационный подход [Text] / Л. Г. Лобова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 2 (46). - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- художественное образование -- информационный подход -- стадии восприятия музыки -- музыкальная информация -- образы -- музыкально-педагогическая деятельность Аннотация: В контексте информационного подхода анализируются стадии восприятия музыки, роль установки-готовности и предслышания, структура интегральных перцептивных образов, особенности разделения воспринимаемой информации на фигуру и фон в исполнительском искусстве, константность как относительная независимость параметров объектов при изменении условий стимуляции, ее проявления в музыке, инвариантность музыкального образа и исторически сложившиеся структурные стереотипы различных уровней, взаимодействие образов различной модальности. Доп.точки доступа: Воронежский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скребнева, Наталья Ростиславовна (кандидат педагогических наук; доцент). Факторы повышения профессиональной компетентности педагога-музыканта в процессе вузовской подготовки [Текст] / Н. Р. Скребнева> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 190-196. - Библиогр.: с. 195-196 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовская подготовка -- индивидуальное обучение -- компетентностные модели -- модели выпускников -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное образование -- музыкальные занятия -- образовательные программы -- педагоги-музыканты -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- специальная компетентность -- студенты -- учебные планы -- учителя музыки -- факторы повышения качества подготовки Аннотация: Изучена проблема формирования профессиональной компетентности студентов в процессе вузовской подготовки. Предложена модель выпускника бакалавра по профилю "Музыкальное образование". Определены факторы повышения качества подготовки студентов. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Станиславский, К. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |