Миронова, М. П.
    Подготовка студентов педагогического вуза к слушательской деятельности как проблема музыкального образования [Текст] / М. П. Миронова // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 230-234. - Библиогр.: с. 233-234
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкально-коммуникативная компетентность -- слушательская деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема легкомысленного отношения большей части подростков и учащейся молодежи к процессу слушания музыки, направленному на достижение эмоционально-чувственного комфорта. Отсюда - падение интереса к серьезному музыкальному искусству. Будущий учитель музыки должен уметь непосредственно общаться с музыкальным искусством в процессе слушательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тагильцева, Наталия Григорьевна.
    Современный учитель музыки: проблемы профессиональной подготовки [Текст] / Н. Г. Тагильцева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2011. - № 3 (92). - С. 134-139. . - Библиогр.: с. 139 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Урал--Екатеринбург

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
теория музыкального образования -- школьники -- музыкальное образование школьников -- высшее музыкальное образование -- музыкально-педагогическая деятельность -- вузы -- студенты вузов -- учителя -- учителя музыки
Аннотация: В статье с использованием фрагментов письменных работ девяноста шести студентов второго курса дневного отделения Института музыки и художественного образования Уральского государственного педагогического университета представлены размышления будущих учителей о школьном музыкальном образовании, роли учителя музыки в современном образовании, о профессиональных качествах личности учителя музыки.


Доп.точки доступа:
Институт музыки и художественного образования Уральского государственного педагогического университета; Уральский государственный педагогический университет \институт музыки и художественного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ситникова, О. В.
    Педагогические условия овладения студентами инструментальным исполнительством в системе подготовки специалистов в области музыкально-педагогической деятельности [Текст] / О. В. Ситникова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 8. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 85.31р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- инструментальное исполнительство -- музыкально-исполнительские знания -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- подготовка дизайнеров -- дизайнерское образование
Аннотация: Рассматривается одна из проблем современного музыкального профессионального образования - инструментальное исполнительство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобова, Людмила Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы восприятия музыки в художественном образовании: информационный подход [Text] / Л. Г. Лобова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 2 (46). - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- художественное образование -- информационный подход -- стадии восприятия музыки -- музыкальная информация -- образы -- музыкально-педагогическая деятельность
Аннотация: В контексте информационного подхода анализируются стадии восприятия музыки, роль установки-готовности и предслышания, структура интегральных перцептивных образов, особенности разделения воспринимаемой информации на фигуру и фон в исполнительском искусстве, константность как относительная независимость параметров объектов при изменении условий стимуляции, ее проявления в музыке, инвариантность музыкального образа и исторически сложившиеся структурные стереотипы различных уровней, взаимодействие образов различной модальности.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скребнева, Наталья Ростиславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Факторы повышения профессиональной компетентности педагога-музыканта в процессе вузовской подготовки [Текст] / Н. Р. Скребнева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 190-196. - Библиогр.: с. 195-196 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовская подготовка -- индивидуальное обучение -- компетентностные модели -- модели выпускников -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное образование -- музыкальные занятия -- образовательные программы -- педагоги-музыканты -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- специальная компетентность -- студенты -- учебные планы -- учителя музыки -- факторы повышения качества подготовки
Аннотация: Изучена проблема формирования профессиональной компетентности студентов в процессе вузовской подготовки. Предложена модель выпускника бакалавра по профилю "Музыкальное образование". Определены факторы повышения качества подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Станиславский, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)