Чернышов, Александр (звукорежиссер "Сити-FM", доцент РАМ им. Гнесиных). Звуки рекламы [Текст] : практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / Александр Чернышов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 57-60 : 1 рис., 2 схемы. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- звуки -- звуковая реклама -- коммерческая реклама -- музыкальная реклама -- музыкальные логотипы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные радиоролики -- рекламные ролики Аннотация: Реклама с латинского языка переводится как "выкрикиваю". Следовательно, в ее понятие уже изначально заложен звук. Причем звук, вероятно, не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый. А попробуйте-ка избавиться от ненужного шума: звуки будут пробираться к вам все равно! Поэтому для рекламы звук важен как ничто другое. |
Надеин, Андрей. Беременность бандуристами [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 87-91.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- рекламные проекты -- дизайнерские проекты Аннотация: Работа дизайнера Юрко Гуцуляка над созданием обложки для серии дисков Национальной заслуженной капеллы бандуристов Украины. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Национальная заслуженная капелла бандуристов Украины им. Г. И. Майбороды Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Gouache - это музыка! [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 102-103.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- создание логотипов -- музыкальные группы -- логотипы Аннотация: Процесс создания и внутренняя структура логотипа для украинской поп-группы Gouache. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Gouache, музыкальная группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, А. В. Музыкальные формы российской проторекламы: история вопроса [Текст] / А. В. Крылова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 6. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44-45 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Массовые представления и театрализованные праздники, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): звуковая реклама -- имидж -- музыка -- музыкальная реклама -- политические празднества -- протореклама -- торговые выкрики Аннотация: Исследуются истоки музыкальной рекламы. Ее цель - охарактеризовать ранние формы звуковой рекламы, в которых проявлена российская специфика в исторической ретроспективе. Рассматривается природа торговых уличных выкриков, их интонационные и громкостные особенности. Особый колорит, создаваемый ими в пространстве бытовой культуры прошлого, указывает, что этот колорит стимулировал воссоздание торговых сцен в русских операх, которые представляют интерес с точки зрения художественного воплощения жизненных реалий. В работе рассмотрены также истоки политической рекламы в России с точки зрения ее музыкального оформления, роль музыки в продвижении садов и парков, как мест общественных увеселений и ресторанного бизнеса. Сделан вывод об особой роли музыки в проторекламной практике XVIII-XIX веков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |