Клюев, Юрий Владимирович.
    Культурообразующий маркетинг [Текст] / Ю. В. Клюев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 55-56
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- музеи -- музейная аудитория -- функции музеев -- образовательно-рекреационная функция -- маркетинг -- музейный маркетинг -- культурообразующий маркетинг -- брэнды -- сувениры
Аннотация: Статья посвящена культурообразующему маркетингу в сфере музеев, многочисленных субъектов социально-культурной сферы. Автор утверждает, что музей сегодня мало востребован потребителями, потому что к его управлению не применяются новые, современные принципы и подходы. Применение музейного маркетинга рассматривается как один из самых эффективных способов решения проблем музейных учреждений по включению их в жизнь современного общества.





    Клюев, Юрий Владимирович.
    Философский анализ культурообразующих дефиниций в образовании [Текст] = Philosophical analysis of the culturaldefinitions in education / Ю. В. Клюев // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 104-105 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 79.10 + 74.04
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Теория и методика музейного дела

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
музейный маркетинг -- музеи -- образовательное пространство -- рекреационная функция -- функции музея -- социокультурные институты
Аннотация: Рассматриваются возможности применения комплексного подхода к управлению музеем, ориентированного на учет требований новых социокультурных реалий и активное воздействие на аудиторию с целью расширения интереса к музею со стороны общества.





    Мастеница, Елена Николаевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Корпоративная культура музея [Текст] / Е. Н. Мастеница // Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- корпоративная культура -- музейный маркетинг -- внешние атрибуты музея -- фирменный стиль -- имидж -- социальная миссия музея
Аннотация: Музей рассматривается в двух аспектах: как структурное подразделение предприятия, организации или фирмы, призванное формировать внутреннюю корпоративную культуру организации, и как исторически сложившаяся институция, имеющая свой собственный "фирменный стиль". Выделены три направления развития корпоративной культуры музея: информационное обеспечение, интерпретация собраний и разработка внешних атрибутов музея, определяющих его имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шекова, Екатерина Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) [Текст] / Е. Л. Шекова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 2. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- маркетинг -- сфера культуры -- музейная деятельность -- музейный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются особенности маркетинга в сфере культуры на примере музеев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаврут, Наталья Сергеевна (аспирант).
    Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России [Текст] = Modern Trends and Problems of Museum Marketing in Russia / Лаврут Наталья Сергеевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
музейный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- маркетинг услуг -- музеи -- социокультурная среда
Аннотация: Определены основные направления маркетинговой деятельности в российских музеях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)