Чиеу Тхи Хыонг (аспирантка).
    Взаимосвязь коммуникативных способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза [Текст] / Чиеу Тхи Хыонг // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая направленность -- профессия учителя -- педагогическая направленность -- коммуникативные способности -- будущие учителя -- мотивы выбора профессии учителя
Аннотация: Исследование посвящено изучению мотивов выбора профессии учителя, выявлению видов и уровней профессионально-педагогической направленности, определению степени коммуникативных способностей у студентов педагогических вузов и взаимосвязи между уровнем развития этих способностей и уровнем педагогической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хоанг Чунг Хок (аспирант).
    Некоторые психологические особенности профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза [Текст] / Хоанг Чунг Хок // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- будущие учителя -- студенты педагогических вузов -- профессионально-педагогическая направленность -- мотивы выбора профессии учителя -- профессия педагога -- профессия учителя
Аннотация: Проанализированы основные психологические особенности профессионально-педагогической направленности: виды, уровень педагогической направленности, мотивы выбора профессии; уровень удовлетворенности и отношение студентов к профессии; факторы, влияющие на процесс выбора профессии; соотношение различных структурных компонентов профессионально-педагогической направленности у студентов разных факультетов и курсов обучения. Анализ корреляционных зависимостей подтверждает наличие значимой корреляции между уровнем профессиональной направленности и уровнем удовлетворенности профессией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)