Ханумян, О. Н.
    Педагогические размышления [Текст] / Ханумян О. Н. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 5. - С. 46 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- школы -- обучение школьников -- мотивация школьников -- ученики -- критическое мышление -- школьные педагоги -- современные школьники -- проектные методики
Аннотация: Некоторые проблемы современной педагогики: мотивация школьников, педагогические технологии.





    Пинская, Марина Александровна.
    Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? [Текст] : по материалам международного исследования грамотности чтения PIRLS-2006 / М. А. Пинская, Т. В. Тимкова, О. Л. Обухова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 22-40
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- мониторинговые исследования -- исследования грамотности чтения -- грамотность чтения -- чтение -- младшие школьники -- фактор школы -- учебная мотивация -- учебные достижения -- мотивация школьников -- предметная учебная среда -- учебная среда -- фактор учителя -- учителя -- педагоги -- компетентность учителя
Аннотация: Исследование, представленное в статье, стало одной из составляющих проекта "Факторы успеха России в PIRLS-2006", выполняемого в Государственном университете - Высшей школы экономики в 2008 г. Изучался вклад школы в развитие грамотности чтения младших школьников и выявление образовательных стратегий, которые могут объяснить разницу в результатах школьников в PIRLS.


Доп.точки доступа:
Тимкова, Татьяна Викторовна; Обухова, Ольга Леонидовна; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ




    Сергин, Афанасий Афанасьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование мотивации школьников к безопасной жизнедеятельности этнопедагогическими средствами физического воспитания [Текст] / А. А. Сергин, И. И. Портнягин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 6-9 : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Республика Саха (Якутия)--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- исследования -- мотивация школьников -- ОБЖ -- общеобразовательные школы -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- преподавание ОБЖ -- северные условия -- университеты -- уроки ОБЖ -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- чрезвычайные ситуации -- ЧС -- школьники -- экстремальные условия -- этнопедагогические средства
Аннотация: Цель исследования - определение основных положений реализации педагогических условий, обеспечивающих формирование готовности школьников к безопасной жизнедеятельности в экстремальных условиях Севера. Опыт общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия).


Доп.точки доступа:
Портнягин, Иосиф Иосифович (доктор педагогических наук; профессор); Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельностиИнститут физической культуры и спорта Северо-Восточного федерального университета; Северо-Восточный федеральный университет \институт физической культуры и спорта\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крупенькина, Ю. Н. (соискательница).
    Оздоровительно-развивающая методика физического воспитания, основанная на повышении мотивации к занятиям физической культурой и спортом школьников 12-15 лет [Текст] / Ю. Н. Крупенькина, В. Н. Чернова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 10 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Смоленская область, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Смоленская область, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия--Смоленская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
занятия физической культурой -- здоровый образ жизни -- исследования -- методики физического воспитания -- мотивация школьников -- общеобразовательные учреждения -- оздоровительно-развивающие методики -- педагогические эксперименты -- повышение мотивации -- средний школьный возраст -- физическое воспитание -- физическое развитие школьников -- школьники
Аннотация: Цель исследования - выявление влияния оздоровительно-развивающей методики на физическое развитие, функциональное и психологическое развитие, на физическую подготовленность и формирование мотивации школьников к активному здоровому образу жизни.


Доп.точки доступа:
Чернова, Валентина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изменение подхода к оцениванию учащихся как одно из условий повышения мотивации к урокам физической культуры [Текст] / Е. М. Ревенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные способности школьников -- занятия физической культурой -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- лицеи -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация школьников -- омские лицеи -- омские школьники -- оценивание учащихся -- умственное развитие школьников -- умственные способности школьников -- уроки физической культуры -- учащиеся лицеев -- физическое развитие школьников -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать необходимость изменения подхода к оцениванию успеваемости по физической культуре на базе учета индивидуально-типологических особенностей возрастного развития учащихся. В исследовании приняли участие школьники Лицея № 149 г. Омска.


Доп.точки доступа:
Лицей № 149 г. Омска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горовец, Владимир Сергеевич (директор).
    Сеть центров технологической поддержки образования [Текст] / Горовец Владимир Сергеевич, Горовец Александр Владимирович // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 53-59 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЦТПО -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- департаменты образования -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженерные профессии -- московские ЦТПО -- московские вузы -- московские департаменты образования -- московское высшее образование -- мотивация школьников -- научно-техническое творчество молодежи -- непрерывное образование -- подготовка кадров -- поддержка образования -- программы -- проектная деятельность -- профориентация школьников -- творчество молодежи -- технические вузы -- техническое образование -- технологическая поддержка образования -- центры технологической поддержки образования
Аннотация: В статье показано, как в рамках программы развития научно-технического творчества молодежи и формирования системы непрерывного инженерного образования города Москвы в соответствии с целями Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 годы) "Развитие образования города Москвы" ("Столичное образование") в 2012 году был дан старт проекту, направленному на комплексное использование ресурсов города для создания инфраструктуры технологической поддержки образования в городе Москве. Особенности этого проекта показаны в данной статье.


Доп.точки доступа:
Горовец, Александр Владимирович (магистрант); Департамент образования города МосквыМосковский государственный технологический университет "Станкин"; Станкин, московский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, Л. П.
    Организационно-педагогические условия формирования предметных компетенций школьников на основе обучающего тестирования [Текст] / Л. П. Бондаренко // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьников -- компетенции -- мотивация школьников -- обучающее тестирование -- организационно-педагогические условия -- предметные компетенции -- школьное образование -- тестирование
Аннотация: В статье рассмотрены организационно-педагогические условия, оказывающие положительное влияние на процесс формирования предметных компетенций школьников на основе обучающего тестирования. Рассматриваются предметные компетенции школьников, ориентированные на обеспечение рациональной организации освоения содержания предметных областей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бакаева, И. А.
    Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании [Текст] / И. А. Бакаева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 62-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инициация самостоятельной деятельности -- информационные технологии -- исследования -- мотивация школьников -- обучение школьников -- опыт работы -- очное обучение -- подростки -- самостоятельная деятельность -- технологии обучения -- учебная мотивация -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Описывается эмпирическое исследование мотивации подростков в условиях применения технологий инициации самостоятельной деятельности в дистанционном образовании. Доказывается, что при компетентном использовании дистанционных технологий изменяются качество и структура учебной мотивации, уровень развития внутренней мотивации учения, как и выраженность направленности мотива на приобретение знаний возрастает в процессе обучения, возрастает и мотивация достижения успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тхазеплова, Галина Назировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов в процессе физического воспитания в школе [Текст] / Г. Н. Тхазеплова, А. М. Тхазеплов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 60-63 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Инаркой, сельское поселение--Россия--Кабардино-Балкарская Республика; Терский район, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Инаркой, сельское поселение--Россия--Кабардино-Балкарская Республика; Терский район, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- кабардино-балкарские школы -- сельские школы -- кабардино-балкарские школьники -- школьники -- учащиеся средних классов -- средний школьный возраст -- дети среднего школьного возраста -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- мотивация школьников -- занятия спортом -- двигательная активность -- формирование мотивации школьников -- анкетирование школьников -- педагогические эксперименты -- тестирование школьников -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- опросы школьников -- малокомплектные школы
Аннотация: Цель исследования – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности методики формирования мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов. К проведению экспериментальной работы были привлечены учащиеся малокомплектной Средней общеобразовательной школы сельского поселения Инаркой Кабардино-Балкарской Республики. Анкетирование проводилось с целью выявления мотивации к занятиям спортом у учащихся 7-го и 9-го классов на определенных этапах исследования, а также изучения применяемой методики формирования мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов. Педагогический эксперимент носил констатирующий характер и заключался в сравнительном анализе изучаемого и собираемого фактического материала, а также бесед с учителем физической культуры, который работал также тренером по волейболу в школьной секции. Для усиления мотивации, стремления к совершенствованию полученных навыков в игровой деятельности занятия по физической культуре проводились с применением игрового и соревновательного методов; дополнительно на протяжении учебного года в содержание уроков включались подвижные игры и специальные физические упражнения по волейболу, баскетболу. Исследование показало, что с целью формирования мотивации к занятиям спортом у школьников в каждый урок физической культуры необходимо включать (до 50 % его содержания) различные игры и игровые упражнения, которые позволяют не только удовлетворять познавательные потребности учащихся, но этим самым делать процесс физического воспитания привлекательным, формирующим осознанную потребность в двигательных действиях.


Доп.точки доступа:
Тхазеплов, Аниуар Мухажидович (кандидат педагогических наук; доцент; декан); СОШ сельского поселения Инаркой Терского района Кабардино-Балкарской РеспубликиСредняя общеобразовательная школа сельского поселения Инаркой Терского района Кабардино-Балкарской Республики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)