Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.





    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам [Текст] / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы (образование) -- инновационная деятельность -- учителя -- мотивация учителей -- образовательные системы -- восприимчивость образовательных систем -- инновационная восприимчивость -- восприимчивость к новшествам -- оценка восприимчивости -- повышение восприимчивости -- восприимчивость образовательных учреждений -- модели повышения восприимчивости
Аннотация: В статье рассмотрены когнитивная, мотивационная, операциональная, организационная готовность общеобразовательных учреждений к новым педагогическим разработкам и теоретические модели их оценки и повышения эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Л. Н. (доцент; кандидат педагогических наук).
    Активное и пассивное сопротивление педагогов реформированию [Текст] / Л. Н. Данилова // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 42-45
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
активное сопротивление -- мотивация учителей -- пассивное сопротивление -- педагоги -- реформирование школ -- школы -- школьные реформы
Аннотация: Школа неизменно противится изменениям, и, с одной стороны, в этом её спасение от ненужных трансформаций, а с другой, —- это мешает реформированию: система общего образования, как известно, - одно из самых сложнореформируемых объектов в социальной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козина, Наталья Сергеевна (аналитик).
    Изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессионального развития: мониторинг экономики образования [Текст] / Н. С. Козина, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 46-54 : 7 рис.
УДК
ББК 74.00 + 65.053
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Экономика

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата учителей -- мотивация учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональное развитие -- работа учителя -- современное образование -- социальное положение учителей -- сфера образования -- учителя
Аннотация: В статье представлены результаты опроса учителей в рамках мониторинга экономики образования (МЭО), который проводит Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» совместно с Аналитическим центром Юрия Левады. В 2014 году в обследовании приняли участие 1777 учителей. Вниманию читателей предлагаются результаты, характеризующие изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессиональном развитии.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цибульникова, Виктория Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характер мотивов учителей к ведению здорового образа жизни и повышению двигательной активности [Текст] / В. Е. Цибульникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учителей -- учителя -- двигательная активность учителей -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни учителей -- повышение двигательной активности -- опросы учителей -- образ жизни учителей -- педагоги -- исследования
Аннотация: Существует противоречие между осознанностью учителями необходимости вести здоровый образ жизни и повышать двигательную активность и недостаточной практической реализацией данных намерений. Образ жизни большинства педагогов не имеет здоровье-ориентированной направленности несмотря на осознание ими жизни и здоровья как наивысших ценностей. Факторами, влияющими на формирование мотивов вести здоровый образ жизни и повышать двигательную активность выступают: внутренняя позиция в отношении здоровья через осмысление ценности жизни, ее конечности и необходимости здорового образа жизни для повышения качества доживаемого времени; слабое здоровье; условия труда как риск для здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)