Текеева, С. З. Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний [Текст] / Текеева С. З.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- мотивация познавательной деятельности -- мотивация учащихся -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- рейтинг -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговый контроль знаний -- технология рейтингового контроля -- формирование личности Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом. |
Полковников, Вилалий Владимирович. Анализ результатов исследования мотивации учащихся с нарушением интеллекта в условиях начального профессионального образования [Текст] / В. В. Полковников> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 75-80 : 3 рис. . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация учащихся -- исследование мотивации учащихся -- профессиональные училища -- нарушение интеллектуального развития -- специфическая познавательная деятельность -- растянутость мышления -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- психологическое тестирование -- тестирование Аннотация: Описание исследования характера учебной мотивации, уровня сформированности профессиональных навыков, мотивов выбора профессии. |
Как школа Беннета Вудса продуцирует такие высокие достижения в чтении и письме? [Текст] / М. Пресслей [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 130-131. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 2.- P. 221-240. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- младшие школьники -- мотивация учащихся -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- неспособные дети -- неспособность к обучению -- начальные классы -- учебные достижения -- учебные планы -- обучение чтению -- обучение письму Аннотация: Теоретико-психологическое обоснование специальной методики преподавания в начальных классах, которая позволяет получать высокие результаты в чтении и письме по сравнению с другими школами. Доп.точки доступа: Пресслей, М.; Мохэн, Л.; Рафаэл, Л. М.; Фингерет, Л.; Вудс, Б. |
Россия и Китай: параллели развития [Текст]> // Качество образования. - 2009. - N 4. - С. 16-21 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- системы образования -- цели образования -- финансирование образования -- мотивация учащихся -- управление образованием -- контроль качества Аннотация: О сотрудничестве МГТУ им. Н. Э. Баумана с ведущими инженерными вузами Китая. Доп.точки доступа: МГТУ им. Н. Э. Баумана |
Крыжевич, С. А. Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В.; Томский государственный университет |
Ведута, Ольга Витальевна. Формирование учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения [Текст] / Ольга Витальевна Ведута> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. - N 5. - С. 74-81. : табл. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебная мотивация -- мотивация учащихся -- мотивационный кризис -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- педагогические исследования Аннотация: Педагогическое исследование учебной мотивации студентов технических средних специальных учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шувалов, А. В. Исследование мотивации учащихся в центре развития творчества детей и юношества "Лефортово" [Текст] / А. В. Шувалов> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 109-122. : 15 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мотивация учащихся -- мониторинг образовательной среды -- социально-психологические методики -- образовательная среда -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- творческое развитие Аннотация: Представлен ряд социально-психологических методик мониторинга образовательной среды и результаты их применения в учреждениях дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово"; Лефортово, центр развития творчества детей и юношества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрипко, З. А. (доктор педагогических наук). Морально-нравственный компонент как составляющая социальной компетентности учащихся начального профессионального образования [Текст] / З. А. Скрипко> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 137-140. : ил. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- социальная компетентность -- компетентность учащихся -- морально-нравственные позиции -- уроки физики -- физика -- обучение физике -- мотивация учащихся Аннотация: Обсуждаются вопросы формирования морально-нравственных ориентиров личности учащихся, получающих начальное профессиональное образование. В отличие от традиционного использования для этой цели внеклассной работы, рассматриваются возможности развития морально-нравственных позиций личности на уроках физики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ишанкулов, М. У. (доктор педагогических наук). Применение технологии проблемного обучения в учебной деятельности [Текст] / Ишанкулов М. У., Хусанова Д. Ю.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - № 4. - С. 64-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- проблемное обучение -- учебная деятельность -- психологический комфорт -- педагогический комфорт -- мотивация учащихся -- гармоничное развитие личности -- психолого-педагогические принципы Аннотация: Методы формирования у учащихся навыков самостоятельного поиска новых знаний. Доп.точки доступа: Хусанова, Д. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гетман, Анастасия Витальевна (аспирант; преподаватель). Мотивация учащихся к изучению естественных наук: межстрановой анализ взаимосвязи с уровнем естественно-научной грамотности [Текст] / А. В. Гетман, Ю. Д. Керша, С. Г. Косарецкий> // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 77-87 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 84-87 (27 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
Рубрики: Образование. Педагогика--Австралия--Аргентина--Ирландия; Корея; Россия; Чили, 21 в. первая треть Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- дополнительное образование -- естественные науки -- естественно-научная грамотность -- инструментальная мотивация -- мотивация учащихся -- межстрановое исследование -- международные программы -- образовательные достижения -- учащиеся -- школьное образование -- цифровизация образования Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования мотивации учащихся к изучению естественных наук в России и странах-лидерах в области естествознания. Доп.точки доступа: Керша, Юлия Дмитриевна (аспирант; стажер-исследователь); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (доктор психологических наук; директор Центра) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохорова, Майя Евгеньевна. Вариативность методов и приемов обучения иностранному языку на раннем этапе [Текст] / М. Е. Прохорова, Е. И. Зимина, Н. Н. Кондакова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 192. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методика преподавания иностранного языка -- раннее развитие -- дошкольный возраст -- мотивация учащихся -- иноязычная компетенция -- языковые навыки -- специалисты узкой направленности Аннотация: Обоснована целесообразность раннего развития иноязычной компетенции учащихся и необходимость подготовки специалистов узкой направленности в области преподавания иностранного языка в системе дошкольного образования. Доп.точки доступа: Зимина, Елена Игоревна; Кондакова, Наталья Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |