Аймалетдинов, Тимур Алиевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации [Текст] / Т. А. Аймалетдинов, А. Н. Свищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 108-114 : рис. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- интервью -- категории экспертов -- мотивация респондентов -- труднодоступные категории экспертов -- экспертный опрос
Аннотация: Авторы статьи анализируют современные практики проведения интервью с труднодоступными категориями экспертов с точки зрения мотивации их участников. Особое внимание уделяется участию в благотворительной деятельности как одному из действенных стимулов для рассматриваемой категории респондентов.


Доп.точки доступа:
Свищева, Анна Николаевна (ассистент руководителя)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)