Красинская, Л. Ф. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Красинская> // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 90-91. . - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 132-137.
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- технологии обучения -- преобразования в вузах -- инновации в образовании -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- трудовая мотивация -- преподаватели -- мотивация преподавателей -- профессиональное саморазвитие -- профессиональная компетентность -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного в ряде технических вузов по выявлению готовности преподавателей к инновационным преобразованиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костырин, Игорь Николаевич (аспирант). Мотивы академической деятельности преподавателей высшей школы [Текст] : институциональный анализ / И. Н. Костырин> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 370 (май). - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- мотивация труда -- мотивация преподавателей -- академическая деятельность -- высшая школа Аннотация: Вопросы мотивации труда работников системы российского высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свистунов, Андрей (проректор по учебной работе; профессор). Ответственное образование [Текст] / А. Свистунов, Л. Шубина, Д. Грибков> // Качество образования. - 2014. - № 1/2. - С. 18-22
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная клиника -- медицинские вузы -- мотивация преподавателей -- мотивация студентов -- симуляционное обучение Аннотация: Рассматривается как обеспечить высокий уровень мотивации обучающихся к качественному образованию. Доп.точки доступа: Шубина, Любовь (руководитель); Грибков, Денис (заместитель руководителя) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермаков, Дмитрий Николаевич (доктор политических наук; доктор экономических наук; кандидат экономических наук; профессор). Система оплаты труда преподавателей высшей школы: проблемы реформирования [Текст] / Ермаков Д. Н.> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 13-17 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в. Экономика труда--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- базовая оплата труда -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- законы -- заработная плата преподавателей -- качество образовательных услуг -- конституции -- международные организации -- министерства -- модели оплаты труда -- мотивация преподавателей -- оплата труда преподавателей -- официальные материалы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- прожиточный минимум -- профессорско-преподавательский состав -- реформирование высшего образования -- российские вузы -- трудовая мотивация преподавателей Аннотация: Автор анализирует проблемы, с которыми столкнулись российские преподаватели в последнее время, - оплату труда и увеличение нагрузки. Делается вывод, что профессорско-преподавательскому составу принадлежит исключительная роль в формировании человеческого капитала, повышении эффективности использования трудовых ресурсов. Доп.точки доступа: Международная организация труда; МОТ; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, Л. Н. (кандидат психологических наук; доцент; докторант). Контроль качества знаний студентов и пути повышения его эффективности [Текст] / Л. Н. Овчинникова> // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 48-54 : ил. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- качество знаний -- контроль качества знаний -- мониторинг качества -- мотивация преподавателей -- система контроля знаний -- студенты -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается один из "вечных" вопросов образования - система оценки качества знаний студентов. Отмечается, что сложившаяся система оценки качества в настоящее время не дает объективной информации о ходе учебного процесса и качестве знаний обучающихся. Причиной такой ситуации, по мнению автора, является отсутствие мотивации основных субъектов учебного процесса и вузовского менеджмента среднего звена. Основная мысль статьи состоит в том, что при нормальном функционировании традиционной системы оценивания не могли потребоваться инновации в виде мониторинга качества образования. Автор полагает, что введение такого мониторинга представляет собой попытку заменить отсутствующую систему мотивации преподавателей мерами административного воздействия на учебный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галушкин, Александр Александрович (кандидат юридических наук). История исследований мотивации педагогических работников в высшей школе за рубежом [Текст] / А. А. Галушкин> // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 1. - С. 256-259. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- высшая школа -- зарубежные исследования -- мотивация -- мотивация преподавателей -- образовательная деятельность -- преподаватели -- ценности Аннотация: Повышение деятельности преподавателей высшей школы является одним из важнейших вопросов совершенствования современных образовательных систем и в этом вопросе высокая роль отводится вопросам мотивации трудовой деятельности педагогов. Рассмотрена история изучения мотивации зарубежными исследователями и их современное состояние. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |