Букша, Ксения.
    Социальные роли в рекламе [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 72-81.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные роли -- позиционирование брендов -- мотивация потребителей -- рекламные приемы -- рекламные противоречия -- психотипы
Аннотация: Отношение потребителей к социальным ролям и их использование в процессе позиционирования брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Струкова, Е. Г.
    Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг [Текст] = Research of distance learning consumers motivation / Е. Г. Струкова, Б. И. Крук // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 44-48. : рис. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшая школа -- дистанционное обучение -- потребители услуг -- мотивация потребителей -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги -- абитуриенты -- исследования -- выбор вузов -- анкетирование -- выбор специальности -- мотивы получения высшего образования -- высшие учебные заведения -- межличностные коммуникации
Аннотация: Приводятся результаты маркетингового исследования, задачей которого являлось выявление мотивов поведения потребителей на рынке дистанционных образовательных услуг, определение эффективных каналов продвижения дистанционного образования и способов мотивации потенциальных потребителей при помощи маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Крук, Б. И.; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатикиСибГУТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента).
    Мода и демонстративное потребление в России [Текст] / А. Н. Андреева, Е. В. Марми // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 108-120 : 3 табл. - Библиогр.: с. 120 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- демонстративное потребление -- портрет потребителей -- классификация демонстративных потребителей -- демонстративные потребители -- мотивация потребителей -- сегментация потребителей -- маркетинговые коммуникации -- брендовые товары -- бренды -- модные бренды -- потребители роскоши -- тренды
Аннотация: Исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Анализ потребления модных брендовых товаров, современных трендов, портрета и мотивов поведения отечественных потребителей роскоши. Сегментация потребителей на основе их стиля жизни, основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс.


Доп.точки доступа:
Марми, Екатерина Владимировна (выпускица магистерской программы Master of International Business)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Потенциальный спрос на банковские услуги: точки роста [Текст] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2012. - № 11. - С. 67-68 : табл. . - ISSN 1994-7844
ГРНТИ
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковские депозиты -- пластиковые карты -- мотивация потребителей -- финансовые исследования
Аннотация: Каждый пятый россиянин планирует начать пользоваться какой-либо банковской услугой в течение ближайших 12 месяцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексанков, Андрей Михайлович.
    Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета [Текст] / А. М. Алексанков, А. В. Козлов, Е. А. Джаим // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 6 (185), ч. 1. - С. 309-321 : диагр., схема, табл. - Библиогр.: с. 320 (13 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- конкурентоспособность -- технические университеты -- инновационная деятельность -- мотивация потребителей -- параметры конкурентоспособности -- кросскультурный менеджмент -- высшая школа -- международные программы
Аннотация: Представлены основные предпосылки модернизации высшей школы. Рассмотрены формы международных образовательных программ.The following article overviews the main prerequisites of higher education modernization. International educational program’s forms and competitiveness factors are considered.


Доп.точки доступа:
Козлов, Александр Владимирович (1955-); Джаим, Екатерина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Имшинецкая, Ия Анатольевна (кандидат философских наук).
    Изменчивая натура алкоголя в рекламе [Текст] / Имшинецкая Ия Анатольевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 180-196
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама алкоголя -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- иерархия потребностей -- мотивация потребителей
Аннотация: Анализ рекламы алкогольных напитков с точки зрения того, какая мотивация в ней используется. Задействование всего спектра потребностей человека (согласно пирамиде А. Маслоу) от элементарных физических до потребностей в самовыражении, что доказывает подобранные соответствующие образцы в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики [Текст] / Е. А. Давыденко, В. В. Рогачев // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 98-108 : 6 рис. - Библиогр.: с. 108 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведенческая экономика -- мотивация потребителей -- имплицитные цели -- архетипы бренда -- модели архетипов брендов
Аннотация: Развитие поведенческой экономики и ее роль в изучении механизмов принятия решений. Роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Модель архетипов бренда.


Доп.точки доступа:
Рогачев, Владислав Вячеславович (помощник директора по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)