Лекерова, Г. Дж. Активные методы обучения как психологическая основа развития мотивации в процессе обучения [Текст] / Г. Дж. Лекерова> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 17-28 (11 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- вузовское образование -- учебная мотивация -- образовательный процесс -- мотивация педагогической деятельности -- преподаватели вузов -- социально-психологический тренинг -- учебно-тренировочные группы Аннотация: Психологические основы применения активных методов обучения как средства формирования профессиональной мотивации у студентов. Понятия: "активное обучение", "совместно-диалогическая познавательная деятельность", "проблемное обучение" как первооснова активных методов обучения. Описание социально-психологического тренинга для развития мотивации педагогической деятельности. |
Лекерова, Г. Ж. (доктор психологических наук, профессор). Применение метода психолого-педагогического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов [Текст] / Г. Ж. Лекерова, К. Ш. Оразымбетова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 18-22. . - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-профилактический тренинг -- профессиональная направленность -- мотивация педагогической деятельности -- учебный процесс -- студенты Аннотация: В статье рассмотрено понятие "профессиональная направленность личности", его основные компоненты, предложена программа тренинга по развитию профессиональной направленности, тренинг профидентичности, мотивационный тренинг. Доп.точки доступа: Оразымбетова, К. Ш. (кандидат философских наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филинкова, Евгения Борисовна (кандидат психологических наук; доцент). Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность [Текст] / Е. Б. Филинкова, Т. И. Шульга> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 21-31 : 4 табл. - Библиогр.: с. 28-31 (17 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в. Социология Организация образования Социология управления Кл.слова (ненормированные): вузы -- дошкольные образовательные организации -- исполнительская деятельность -- контент-анализ -- мотивация педагогической деятельности -- образовательные организации -- педагоги -- педагоги-исполнители -- руководящая деятельность -- руководители -- стили руководства -- школы -- управленческие должности Аннотация: Рассматриваются особенности представлений воспитателей дошкольной образовательной организации, учителей и преподавателей вузов о характеристиках управленческой деятельности и возможностях удовлетворения в ней основных потребностей личности в труде в сравнении с аналогичными характеристиками исполнительской деятельности. Доп.точки доступа: Шульга, Татьяна Ивановна (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |