Кашко, Т. В.
    Психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на формирование мотивации к обучению курсантов вузов МЧС России в процессе интерактивного обучения [Текст] / Т. В. Кашко // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 49-53. - Библиогр.: c. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы МЧС России -- интерактивное обучение -- методика обучения -- мотивация обучения курсантов -- обучение курсантов -- педагогика успеха -- пожарная безопасность -- психология профессионализма -- ситуация успеха -- успех
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на фор- мирование мотивации к обучению курсантов вузов МЧС России в процессе интерактивного обучения. Были уточнены содержания терминов "мотивация к обучению" и "интерактивное обучение". Показаны специфика вуза МЧС России и методы интерактивного обучения, которые могут быть применены в образовательной среде ведомственного вуза. Разграничены понятия "успех" и "ситуация успеха". Анализируется понятие ситуации успеха в рамках различных теорий психологии и педагогики. Выделен ряд позитивных моментов использования ситуации успеха в интерактивном обучении, влияющих на формирование мотивации к обучению. Рассмотрены некоторые сложности, которые могут возникнуть у педагога, при использовании ситуации успеха в процессе обучения, а также результаты применения подобной технологии в образовательном процессе вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)