Миронов, В. В.
    Изучение соционики - через тренинг [Текст] / В. В. Миронов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 9. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- тренинги -- соционические тренинги -- опыт работы -- мотивация обучающихся -- межличностные отношения -- саморазвитие -- внутренний рост -- личностный рост
Аннотация: Обобщение опыта проведения соционических тренингов. Анализ мотивации людей, посещающих тренинги. Использование соционических знаний в саморазвитии и решении межличностных проблем.





    Чеботарева, Екатерина Юрьевна.
    Построение модели дидактического сопровождения обучающихся при использовании информационных технологий [Текст] / Е. Ю. Чеботарева // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели обучения -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- электронные средства обучения -- дидактическое сопровождение -- мотивация обучающихся -- учебные умения -- эффективность учебного процесса -- качество образовательных результатов
Аннотация: Анализируется научно-педагогическая проблема применения информационных технологий в обучении и предлагается моделирование дидактического сопровождения обучающихся при использовании данных технологий в обучении.





    Сенновская, Е. Н.
    Организация процесса духовно-нравственного воспитания на основе деятельностного подхода в рамках требования ФГОС второго поколения [Текст] / Е. Н. Сенновская // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 49-52. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- деятельностный подход -- межпредметность -- метапредметность -- социально-педагогическое партнерство -- коммуникативные компетенции -- нравственность педагога -- мотивация обучающихся -- благотворительность
Аннотация: В статье раскрывается актуальность системно-деятельностного подхода при организации процесса духовно-нравственного воспитания. ФГОС второго поколения предъявляют к педагогу современной российской школы новые требования: он должен являть собой нравственный пример обучающимся, в совершенстве владеть коммуникативными компетенциями, на практике осуществлять социально-педагогическое партнерство между субъектами образовательного процесса. Интеграция духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную деятельность показана на конкретных примерах организации этого процесса в образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерофеева, Лидия Алексеевна.
    Учебное творчество как необходимая составляющая обучения иностранному языку [Текст] / Л. А. Ерофеева // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2017. - Т. 3, № 2. - С. 239-247. - Библиогр. : с. 245. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- мотивация обучающихся -- обучение иностранным языкам -- проектная деятельность -- творческие задания -- учебное творчество
Аннотация: Рассмотрено использование творческих форм реализации образовательной деятельности при изучении иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)