Корнев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по научной работе). Мотивация детей с нарушением зрения к занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией [Текст] / А. В. Корнев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): мотивация детей -- исследования -- ивановские коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- ивановские школьники -- подростки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- подростки с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- слабовидящие подростки -- спортивная специализация -- занятия физической культурой -- учащиеся коррекционных школ -- мотивация занятий спортом -- занятия спортом Аннотация: Цель исследования - выявление мотивов детей, имеющих нарушение зрения, к систематическим занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией. В работе принимали участие дети с нарушением зрения, занимающиеся спортом из 11 субъектов Российской Федерации и учащиеся с нарушением зрения, не занимающиеся систематически спортом, из Ивановской коррекционной школы-интерната № 2. Возраст детей - от 12 до 15 лет. Доп.точки доступа: Ивановская коррекционная школа-интернат № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилишвили, Татьяна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент). Мотивация спортивной деятельности у подростков общеобразовательной и специализированной спортивной школы [Текст] / Т. С. Пилишвили, А. С. Клинков> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 36-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): мотивация спортивной деятельности -- мотивация занятий спортом -- мотивация подростков -- подростки-спортсмены -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- спортсмены-подростки -- занятия физической культурой -- общеобразовательные школы -- московские общеобразовательные школы -- специализированные спортивные школы -- спортивные школы -- московские спортивные школы -- школьники -- московские школьники -- мотивация занятий физической культурой -- исследования -- спортивная гимнастика -- гимнастика -- занятия гимнастикой -- подростки общеобразовательных школ -- школы -- подростки спортивных школ Аннотация: Цель исследования состояла в анализе мотивационных особенностей спортивной деятельности у подростков. В исследовании приняли участие 12-13-летние подростки Средней общеобразовательной школы № 1945 г. Москвы, а также учащиеся секции спортивной гимнастики Центра спорта и образования "Самбо-70" г. Москвы. Мотивы спортивной деятельности изучались с использованием шести надежных и валидных психодиагностических методик. Сравнительный анализ результатов показал, что для подростков общеобразовательной школы более характерны мотивы накопления знаний, специальных навыков, развитие характера и психических качеств в спортивной деятельности, стремление к физическому совершенству, получение эстетического удовольствия и острых ощущений, приобретение полезных для жизни умений и знаний, реализация потребности в поощрении. Подростки специализированной спортивной школы имеют более выраженные показатели по рационально-волевому мотиву спортивной деятельности, мотивам удовлетворения духовных и материальных потребностей, стремления к отсутствию психогенных влияний, приобретения материальных благ, коллективистской направленности, физического самоутверждения. Доп.точки доступа: Клинков, А. С.; Департамент спорта и туризма \самбо-70, центр спорта и образования\Самбо-70, центр спорта и образования Департамента спорта и туризма; Центр спорта и образования "Самбо-70" Департамента спорта и туризма; Средняя общеобразовательная школа № 1945; СОШ № 1945 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, В. А. Формирование предметных компетенций у представителей экстремальных видов спорта [Текст] / В. А. Иванов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 25 . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормированные): исследования -- экстремальные виды спорта -- спортсмены-экстремалы -- экстремалы-спортсмены -- предметные компетенции -- формирование предметных компетенций -- тестирование спортсменов-экстремалов -- методическая грамотность -- уровень методической грамотности -- занятия спортом -- мотивация занятий спортом Аннотация: Цель исследования - повысить уровень методической грамотности опытных спортсменов-экстремалов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |