Логинова, И. О. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления [Текст] / И. О. Логинова> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 91-112. . - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личностные характеристики -- жизненное самоосуществление -- мотивация достижения успеха -- избегание неудач -- самоактуализация -- педагоги Аннотация: Личностные характеристики у представителей "статичных" групп педагогов в процессе жизненного самоосуществления. Обеспечение ценностного отношения к пространству и времени жизни человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоусова, А. К. Мотивационные детерминанты принятия студентами функциональных ролей в процессе решения задач [Текст] / А. К. Белоусова, М. Ю. Качан> // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 65-73. - Библиогр. : с. 73 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- функциональные роли -- решение задач -- мотивация успеха -- экспериментальные исследования -- мыслительная деятельность -- мотивация избегания неудач -- мотивация достижения успеха Аннотация: Особенности мотивации успеха и избегания неудачи как факторов, оказывающих влияние на принятие функциональных ролей. Представления о мотивации. Результаты экспериментального исследования принятия студентами функциональных ролей и влияние мотивации на этот процесс. Доп.точки доступа: Качан, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахмедова, З. Р. Влияние личностных качеств индивида на выбор мотивации достижения успеха или мотивации избегания неудач [Текст] / Ахмедова З. Р.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 36-39 : 2 табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): успех -- достижение успеха -- мотивация достижения успеха -- неудачи -- избегание неудач -- мотивация избегания неудач -- личностные качества -- личность -- эмпирические исследования -- исследования -- доминирующая мотивация Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования влияния внутриличностных факторов индивида на выбор доминирующей мотивации. Выявлены факторы, преобладающие у людей с определенным видом мотивации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авраменко, Д. И. Психологическая детерминация профессиональной успешности менеджера образования [Текст] / Д. И. Авраменко> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): аутопсихологическая компетентность -- менеджер образования -- мобилизация ресурсов -- мотивация достижения успеха -- профессиональная компетентность -- ресурсы -- рефлексивность -- самоэффективность -- успешность Аннотация: Дана характеристика различных кластеров детерминации профессиональной успешности менеджеров образования. Описаны направления и возможности развития профессиональной компетентности менеджеров в данной среде. Систематизированы представления менеджеров о критериях и показателях успеха. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хорева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук). Исследование взаимосвязи между мотивом достижения успеха у волейболистов и степенью их подверженности сбивающим факторам [Текст] / Ю. А. Хорева, Л. В. Булыкина, С. Д. Кунышева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 38-39 : 1 фот., 1 диаграмма, 1 табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): исследования -- опросник Реана -- Реана опросник -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- соревновательная деятельность волейболистов -- волейболисты -- студенты-волейболисты -- волейбол -- психологическое влияние -- негативное влияние -- влияние сбивающих факторов -- сбивающие факторы -- анкетирование волейболистов -- психология спорта -- спортивная психология -- подготовка волейболистов -- психологическая подготовка волейболистов -- женский волейбол -- студентки вузов -- вузы -- московские вузы -- высшие учебные заведения -- московские студентки -- мотивация достижения успеха Аннотация: Цель исследования - установить взаимосвязь между мотивацией успеха и боязни неудач у волейболистов и степенью их подверженности сбивающим фактором в процессе соревновательной деятельности. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Доп.точки доступа: Булыкина, Лариса Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Кунышева, Светлана Дмитриевна (доцент; профессор; тренер по волейболу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиденко, Елена Александровна. Философско-методологический подход к формированию единой организационной культуры образовательной организации на основе механизма перехода мотивации избегания неудач в мотивацию достижения успеха [Текст] = Philosophical and methodological approach to the formation of a single organizational culture of the educational organization based on the mechanism of transition motivation to avoid failure in the motivation for success / Е. А. Сиденко> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 71-72 (58 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные организации -- организационная культура -- мотивации -- мотивация избегания неудач -- трансформация мотивации -- достижение успеха -- единая организационная культура -- избегание неудач -- мотивация достижения успеха Аннотация: Рассматривается проблема отсутствия единой оргкультуры в образовательной организации, выделяется противоречие между необходимостью создания единой оргкультуры и отсутствием модели создания и трансляции единой оргкультуры, основанной на трансформации мотивации. Новизна исследования состоит в описании модели перевода мотивации избегания неудач в мотивацию достижения успеха, на основе которой создается единая организационная культура. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Развитие мотивации достижения успеха у будущих журналистов в процессе обучения в университете [Текст] / Ю. В. Артемова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 4, № 44. - С. 105-113 : рис., табл. - Библиогр.: с. 112-113 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивационная сфера -- мотивация достижения успеха -- способы развития мотивации -- профессиональная подготовка журналистов -- case-study -- технологии обучения -- кейс -- студенты -- высшая школа -- журналистика Аннотация: В качестве одного из возможных способов развития мотивации достижения успеха у будущих журналистов была предложена технология case-study. Проанализированы возможности применения технологии, рассмотрены основные фазы работы над кейсом, возможные критерии оценивания работ и опыт сотрудничества преподавателя и студентов. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маралов, Владимир Геогргиевич (доктор психологических наук). Позиции ненасилия и невмешательства у студентов: сравнительный анализ [Текст] / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров> // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 115-139 : 5 табл. - Библиогр.: с. 132-138 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ненасилие -- позиция невмешательства -- раздражительность к людям -- чувствительность к человеку -- готовность к риску -- доверие к себе -- мотивация достижения успеха -- избегание неудач Аннотация: Представлена сравнительная характеристика позиций ненасилия и невмешательства у студентов психолого-педагогических и медицинских специальностей. Было установлено, что для студентов с преобладающей позицией ненасилия характерны низкий уровень раздражительности, высокая чувствительность к своему окружению, умеренная мотивация достижения успеха, готовность идти на разумный риск. Доп.точки доступа: Ситаров, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симатова, Оксана Борисовна (кандидат психологических наук). Доминирующая направленность и мотивационные тенденции студентов с различным отношением к социальной конкуренции [Текст] = Dominant Orientation and Motivational Tendencies of Students with Various Attitudes to Social Competition / О. Б. Симатова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2019. - С. 79-90 : 1 табл. - Библиогр.: с. 88-89. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): доминирующая направленность -- направленность личности -- мотивации -- социальная конкуренция -- личность коронарного типа -- базовые потребности личности -- потребность в признании -- потребность в уважении -- мотивация социального одобрения -- мотивация достижения успеха -- адаптационный потенциал личности -- студенты -- исследования -- эмпирические исследования -- психодиагностическое тестирование Аннотация: Анализ результатов эмпирического исследования мотивации достижения успеха и социального одобрения, а также доминирующей направленности у студентов вуза с различным типом личности по отношению к социальной конкуренции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |