Рудинский, И. Д. (доктор педагогических наук).
    Организационные и методические основы преподавания робототехники как фактора мотивации детей к получению профильного ИТ-образования [Текст] / И. Д. Рудинский, Д. В. Личнаровская // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- робототехника -- мотивация обучения -- профессиональное образование -- профильное образование -- дополнительное образование -- ИТ-образование -- мотивация детей -- образовательная робототехника -- обучение детей
Аннотация: Рассматривается подход к решению проблемы нехватки высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий на основе поэтапного формирования мотивации дошкольников и младших школьников к получению профильного профессионального образования путем изучения робототехники.


Доп.точки доступа:
Личнаровская, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболькова, Ю. С. (аспирант).
    Педагогические условия формирования мотивации детей к музыкальным занятиям в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Ю. С. Соболькова // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 64-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные учреждения -- кружковая работа -- мотивация детей -- мотивация к обучению -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальные занятия -- педагогические принципы -- педагогические условия -- старшие дошкольники
Аннотация: Определяются педагогические условия, оказывающие в процессе музыкального воспитания существенное влияние на формирование мотивации детей к музыкальным занятиям. Рассматриваются основные компоненты процесса обучения: педагоги, учащиеся и многообразие педагогических условий, из которых определен комплекс условий, оказывающих существенное влияние на уровень формирования мотивации детей. Особое внимание уделяется педагогическим принципам, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на старших дошкольниках в кружковой работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по научной работе).
    Мотивация детей с нарушением зрения к занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией [Текст] / А. В. Корнев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация детей -- исследования -- ивановские коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- ивановские школьники -- подростки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- подростки с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- слабовидящие подростки -- спортивная специализация -- занятия физической культурой -- учащиеся коррекционных школ -- мотивация занятий спортом -- занятия спортом
Аннотация: Цель исследования - выявление мотивов детей, имеющих нарушение зрения, к систематическим занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией. В работе принимали участие дети с нарушением зрения, занимающиеся спортом из 11 субъектов Российской Федерации и учащиеся с нарушением зрения, не занимающиеся систематически спортом, из Ивановской коррекционной школы-интерната № 2. Возраст детей - от 12 до 15 лет.


Доп.точки доступа:
Ивановская коррекционная школа-интернат № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)