Соломеин, А. А. (асп.).
    Анализ влияния основ функционирования пенсионной системы на формирование трудовой мотивации [Текст] / А. А. Соломеин // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 6 (68). - С. 170-173 : табл. - Библиогр.: с. 173-174 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 170 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пенсионная система -- трудовая мотивация -- государственное обязательное пенсионное страхование -- дополнительное негосударственное пенсионное страхование -- дополнительные пенсионные программы -- мотивационный потенциал -- трудовые пенсии -- пенсионное обеспечение -- пенсионные реформы -- пенсионное страхование -- страховая часть пенсии -- накопительная часть пенсии -- негосударственные пенсионные фонды -- пенсионные накопления
Аннотация: Рассмотрен вопрос влияния основ функционирования пенсионной системы на формирование трудовой мотивации. Раскрыт мотивационный потенциал системы государственного обязательного пенсионного страхования; выделены факторы, ослабляющие ее мотивационные функции. Определена степень воздействия дополнительных пенсионных программ, предлагаемых предприятиями, на мотивацию труда работников.





    Савина, Светлана (кандидат экономических наук).
    Основные задачи реформирования оплаты труда на предприятиях реального сектора экономики [Текст] / Светлана Савина // Социальная политика и социальное партнерство. - 2012. - № 3. - С. 28-36. : 1 рис. - Библиогр.: с. 36 (11 назв. )
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- функции заработной платы -- оплата труда -- реформирование оплаты труда -- рабочие -- труд рабочих -- служащие -- труд служащих -- результативность труда -- оценка результативности -- методики оценки -- мотивация труда -- мотивационный потенциал -- повышение мотивационного потенциала -- реальный сектор экономики -- промышленные предприятия -- заводская система оплаты труда
Аннотация: О методиках оценки результативности труда рабочих и служащих и повышении мотивационного потенциала заработной платы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лифшиц, Елена Андреевна.
    Анализ уровня мотивации обучающихся в вузах [Текст] / Е. А. Лифшиц // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2012. - № 3 (154), ч. 2. - С. 299-307. - Библиогр.: с. 307 (2 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- развитие вузов -- характеристики учебы -- система высшего образования -- академическая среда -- образовательные стандарты -- мотивация -- мотивационный потенциал -- разнообразие учебы -- однозначность учебных заданий -- студенты -- результаты обучения -- профессиональный рост -- профессиональная востребованность
Аннотация: В работе рассмотрен алгоритм совершенствования процесса обучения учащихся на основе повышения уровня мотивации, и его практическое использование на примере студентов Международного университета природы, общества и человека "Дубна".This work regards the algorithm of develop of student educational process on the basis of improving motivation; and its practical use as an example the students of the International University of Nature, Society and Man "Dubna".


Доп.точки доступа:
Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Saichenko, Andrei S..
    Allocation of a bonus wage fund according to personnel performance [Text] = Распределение премиального фонда оплаты труда по результатам выполнения задач персоналом / A. S. Saichenko, E.R. Schisliaeva // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2014. - afaz|||0uu0. - С. 142-146 : табл. - Библиогр.: с. 145-146 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
personnel flow -- employee creative potential -- кадровый поток -- творческий потенциал сотрудников -- мотивационный потенциал -- моральный потенциал -- премиальный фонд компании -- оптимальное распределение вознаграждений -- оплата труда -- стимулирование сотрудников
Аннотация: The paper pays special attention to the development of an economic and mathematical model to allocate the bonus fund when the company tries to encourage fulfillment of specific tasks as soon as possible.Рассматривается экономико-математическая модель распределения премиального фонда.


Доп.точки доступа:
Schisliaeva, Elena R.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобанова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук ; доцент).
    Активизация трудового поведения граждан за счет реализации мотивационного потенциала [Текст] / Т. Н. Лобанова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
интересы работников -- мотивационный потенциал -- мотивация -- система мотивации -- структура мотивации -- трудовая активность -- трудовое поведение
Аннотация: Разработка метода повышения мотивации работников на эффективный труд в виде систематизированной совокупности действий. Применение данного метода позволяет повысить эффективность и производительность труда работников, получить дополнительную прибыль, что особенно важно в условиях экономического кризиса и отсутствия дополнительных инвестиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молчанова, О. Н.
    Возможные "Я" как предикторы профессионального самоопределения старших подростков [Текст] / О. Н. Молчанова, Р. Х. Назмутдинова // Психология обучения. - 2019. - № 3. - С. 52-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возможные "Я" -- подростковый возраст -- старший подростковый возраст -- старшие подростки -- профессиональное самоопределение -- эмпирические исследования -- мотивационный потенциал -- старшеклассники
Аннотация: Проблема связи возможных "Я" в деловой сфере с профессиональным самоопределением старших подростков. Анализ теоретических представлений и эмпирических исследований возможных "Я" с акцентом внимания на их мотивационном потенциале. Взаимосвязь ряда параметров возможных "Я" в категории "профессия и работа" с успешностью профессионального самоопределения старших подростков.


Доп.точки доступа:
Назмутдинова, Р. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виноградова, Елена Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Психодидактические детерминанты поддержания мотивации при освоении курса медицинской терминологии студентами профильного вуза [Текст] / Е. В. Виноградова, И. Ю. Курицына // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 81.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты мотивации -- дидактические приемы -- изучение медицинской терминологии -- интринсическая мотивация -- личностные детерминанты -- медицинская терминология -- мотивационный потенциал -- психодидактические детерминанты -- социальные детерминанты -- стимулирование мотивации -- студенты-медики -- экстринсическая мотивация -- эпистемическая любознательность -- эффект потока
Аннотация: Рассматриваются психолого-дидактические детерминанты, стимулирующие мотивацию при освоении медицинской терминологии. Отмечается, что психофизиологический процесс, каким является мотивация, не всецело зависит от контекста, в котором протекает обучение. В значительной мере он определяется индивидуальным прагматизмом учащегося и строится на взаимосвязи личных, межличностных, социокультурных и контекстуальных факторов. Подчеркивается, что мотивационные стимулы становятся эффективными, когда превращаются из объективных признаков учебного контекста в субъективный мотив изучения предмета. Этому способствует реализация дидактических приемов, учитывающих психологические особенности восприятия и переработки новой информации.


Доп.точки доступа:
Курицына, Ирина Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)